On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости и объявления
8.11.07, Jillian. Ну вот, наконец настал тот день... короче, моя ролевая, над разработкой которой мы работали больше года, сегодня готова к приему игроков. =) И позволю себе на правах админа без лишних разговоров добавить ее в избранное сего форума - думаю, нет смысла ждать утверждения этой кандидатуры от самой-себя. ^^\' Ролевая "Отражение полуночи", тема в избранном.
12.09.07, Jillian. Ну-с, по итогам последних двух дней я все же решила, что этот форум стоит постараться поднять на ноги. Как оказалось, он многим был полезен в прошлом и еще может пригодится в дальнейшем. Отдельное спасибо Майку, Проходимцу и всем тем, кто так или иначе участвовал в жизни форума эти дни - ведь в конечном счете заслуга того, что форум продолжает жить именно их. =)
10.09.07, Jillian. Что ж, надо с этим форумом что-то делать. Либо закрывать его совсем, либо восстанавливать как был, либо восстаналвивать в неком измененном качестве и виде. Не знаю пока, какой из вариантов будет воплащен в реальность, но изменения будут. Если у кого-либо есть предложения или просто комментарии - пишите в комнате отдыха или куда угодно еще, все равно увижу. =)


АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 08:32. Заголовок: Помощь админу ролевой "Герои Зла" (помощник - Amienda)


Я начинающий администратор ролевой игры. У меня много вопросов, но самый главный, как мне ее разрекламировать так, что бы народ туда шел. Пока я создавал предысторию к игре на форуме еще был народ, но как только я все закончил народ испарился. Сейчас на форуме человека два (включая меня) играют и все. И не смотря на всяческие рекламные действия, народа нет. Помогите!!
http://angelshellga.fastbb.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]


Судья




Пост N: 92
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 12:56. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
много вопросов, но самый главный, как мне ее разрекламировать


Уверяю тебя, это далеко не самый главный вопрос. =) Реклама форума конечно важна. Но она абсолютно бесплезна, если сам форум плохо организован. Для начала давай попробуем устранить самые явные ошибки.

1. Дизайн. Это не самая главное в ролевой, но это в любом случае первое, что оценивает человек, приходя на форум и еще не успев толком понять, что за игра. Если дизайн стандартный/близкий к стандартному, он разве что пожмет плечами, подумав про себя "видимо, они только начинают, но да какая разница", и с 90% вероятностью пойдет изучать ролевую более подробно - читать разделы регистрации, описание сюжета и тому подобное. Но если дизайн не стандартный, но сильно отпугивающий и непрофессиональный, то очень многих это может просто разозлить, и они даже не будут терять время на изучение игры, а сразу уйдут. У тебя дизайн конечно не отпугивающий, но недочеты есть. Первое, что бросилось в глаза - совершенно черный блок подсказки (хинты) к темам, который всплывает при наведении курсора на тему - надо поменять кое-что в стилях, чтобы текст стал белым. Далее, разберись с ссылками на твоем форуме - там, где должно быть лого, ссылки вообще не нужны (одна ведет на мертвый форум, вторая дублирует ссылку на главную с заголовка, а третья ссылается на сам форум, и такая ссылка уже есть) - это многих раздражает и выдает непрофессиональность. Потом то, что графики на форуме вообще нет с одной стороны может и хорошо... Но все же хотя бы маленькое лого не помешало бы. ;) Все таблицы окрашены равномерно в черный. Это не так плохо, но читать темы будет не слишком удобно, т.к. посты будут сливаться. Советую поэкспириментировать с оттенками серого или взять какой-то третий цвет - например, темно-темно-коричневый (разных оттенков) на ячейки с постами, а на заголовок чуть более яркий коричневый. Ну или хотя бы просто заголовок выделить как-нибудь.. И самое главное: ДА УБЕРИ ТЫ ЭТИ ДОП. СКРИПТЫ! *_* Они уже сто лет как не работают толком, а браузер от них виснет у многих (у меня в т.ч.), тем более что в ролевых они и не нужны. ;)
Далее разберем-ка, что у тебя в хтмле...


 цитата:
<script>
var diz=new Array('http://s76.photobucket.com/albums/j33/hellsman/dead/','#006699','#E0E4E8','#D0D8E0','#F0F0F0','#F7F7F7','#FFFFFF','#FFFFFF','#000000','#E0E4E8','<br>','Приперлось тут ',' Ух ты! Оно вернулось!!',' Уже знаем...видели','Да ты бывалый, чел ',' Проходи...милый мой',' Да ты: ветеран',' Брат!! ',' Чемпион, низнама в чем',' Мегачеловек',' Почти Курт');
</script>

<HTML>
<HEAD>

<script language="JavaScript1.2">по-моему совершенно левый и ненужный скрипт с ВоВебы.
<!--

/*
Contractible Headers Script- © WOscripts.com
Visit http://www.woscripts.com
*/

var ns6=document.getElementById&&!document.all?1:0

var head="display:''"
var folder=''

function expandit(curobj){
folder=ns6?curobj.nextSibling.nextSibling.style:document.all[curobj.sourceIndex+1].style
if (folder.display=="none")
folder.display=""
else
folder.display="none"
}

//-->
</script>
ИМХО, слишком много метов. Большая часть из них совершенно не нужна, т.к. страницы все равно не индексируются. =)
<META NAME="Title" CONTENT="Форум СРПГ РПГ RPG "Герои Зла"">лишнее
<META NAME="Author" CONTENT="Лебедев Илья e-mail:angeloffollenhopes@nightmail.ru">лишнее
<META NAME="Subject" CONTENT="Gothic, RPG, СРПГ, РПГ, развлечения, словестная ролевая игра">лишнее
<META NAME="Description" CONTENT="Словестная ролевая игра "Герои Зла", просто развлекательный форум и место где можно хорошо пообщатся. Весело и прикольно.">ну, толку не густо, но не помешает.
<META NAME="Keywords" CONTENT="РПГ, RPG, СПРГ, ГОТИКА, GOTHIC, GOTH, словестная ролевая игра">а тут надо использовать только те слова, которые на любой странице в любом случае встречаются. Иначе толку ноль.
<META NAME="Language" CONTENT="ru">лишнее
<META NAME="Designer" CONTENT="Лебедев Илья e-mail:angeloffollenhopes@nightmail.ru">лишнее
<META NAME="Revisit-After" CONTENT="20 Days">лишнее и даже неправильное - за 20 дней страница сто раз поменяется, а сам по себе робот вернулся бы куда раньше
<META NAME="Distribution" CONTENT="Global">лишнее
<META NAME="Robots" CONTENT="All">лишнее, т.к. по умолчанию

<SCRIPT src="http://myhelp.nm.ru/scripts/JSObjmodule.js" type=text/javascript></SCRIPT> уже ненужный скрипт
<TITLE> †Angel'S Hell Gate† </TITLE>
<META http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=windows-1251">
<STYLE type=text/css>
BODY{background-color:#000000;margin:10px;margin-top:15px;margin-bottom:10px;}
td{background-color:#000000;font-family:Verdana;}
.font1{font-size:12px;font-weight:400;}
.font2{font-size:11px;font-weight:400;}
.font3{font-size:11px;font-weight:700;}
.font4{font-size:11px;font-weight:700;}
.font5{font-size:11px;font-weight:700;COLOR:#ffffff;}
.font6{font-size:11px;font-weight:700;}
a:link{color: gray;text-decoration:none;} Ты бы лучше серый изменила на оттенки серого, а то темновато. ;)
a:visited{color: silver;text-decoration:none;}
a:hover{color: red;text-decoration:underline;}
tr.font3{height:35px;}
tr.font5{height:35px;}
tr.font6{height:35px;}
input,select,textarea{font-size:11px;font-family:Verdana;}
textarea{width:100%;height:120;}
input.sender{background-color:#f0f0f0;font-weight:700;border:1 outset rgb(0,0,0);}
</STYLE>

<script type="text/javascript">....</script> тут был какой-то скрипт, правда не знаю какой - у меня его съел пожиратель баннеров, но если он твой а не фастовский, лучше дважды подумай, нужен ли он. ;)
</HEAD>
<BODY BGCOLOR="#000000" text="#ffffff">это уже лишнее, т.к. ты прописала бекграунд в стилях в BODY. Разве что добавить тутда color: #ffffff;
<TABLE bgColor="#000000" cellSpacing=1 cellPadding=10 width=100% height=100% border=0><TR bgColor="#000000" border="0"><TD valign=top border="0">



Но верх хтмл у тебя еще более-менее впорядке. Я даже скажу, практически отлично. Но вот низ... *_*


 цитата:
<SCRIPT type=text/javascript> Ну вот, пошли глючные скрипты, которые толком не работают. *_*
var textAr = document.all.message;
if(textAr){
if(rang != -1){
loadLen = (lang == 0)?('ru'):('en');
document.write('<script src="http://myhelp.nm.ru/scripts/smileScripts/mySm_maxversion.js" type="text/javascript"><\/script>');
document.write('<script src="http://myhelp.nm.ru/scripts/smileScripts/lang/ru.js" type="text/javascript"><\/script>');
document.write('<SCRIPT SRC="http://myhelp.nm.ru/scripts/smileScripts/mySmWD_v1.6.4.js" TYPE="text/javascript"><\/SCRIPT>')}

//Вызов функции, с параметрами кнопки неразрывного пробела
addMenuAnc(textAr.parentNode, 21, "javascript:p3('','','','"+unescape('%A0%A0%A0')+"','')", "", "http://myhelp.nm.ru/smile/space.gif","неразрывный пробел");

//Вызов функции, с параметрами кнопки открытия страницы foto.radikal

addMenuAnc(textAr.parentNode, 13, "http://foto.radikal.ru", "_blank", "http://myhelp.nm.ru/smile/foto.gif", "вставка картинки с компьютера");

//Вызов функции, с параметрами кнопки открытия страницы zalil.ru

addMenuAnc(textAr.parentNode, 15, "http://zalil.ru", "_blank", "http://foto.radikal.ru/0512/1390c5d9924a.gif", "вставка файла с компьютера");

//Вызов функции, с параметрами кнопки copyright

addMenuAnc(textAr.parentNode, 27, "javascript:p3('','','','©','')", "", "http://foto.radikal.ru/0511/6443a8b50338.gif", "copyright");

//Вызов функции, с параметрами кнопки User Agent

addMenuAnc(textAr.parentNode, 23, "javascript:p3('','','','User Agent: " + navigator.userAgent + "','')", "",
"http://foto.radikal.ru/0601/c59ab6c21e6d.gif", "User Agent");}
</SCRIPT> Вот ни одну из этих кнопок я на форуме не нашла. Т.к. скрипты не работают.

<SCRIPT>
var pozition = 20
var mingroup = 0
var minrang = 0
var fcross = 1
var falign = 1
var fmono = 1
var fmail = 1
var fsize = 1
var fmark = 1
var fcell = 1
var ftab = 1
var fnum = 1
var fup = 1
var fdw = 1
</SCRIPT>
<SCRIPT src="http://darkness.nm.ru/forum/bbcode.js" type=text/javascript></SCRIPT>
<SCRIPT src="http://darkness.nm.ru/forum/icons.js" type=text/javascript></SCRIPT> все это тоже лучше убрать.
<STYLE type="text/css">ээээ.... гм, а вообще-то это должно быть в хтмл-верхе, а точнее между <head> и </head>. А если еще точнее, внутри других стилей, в соотв. группе боди.
<!--
BODY {
scrollbar-face-color:#000000;
scrollbar-highlight-color:#ffffff;
scrollbar-3dlight-color:#000000;
scrollbar-darkshadow-color:#000000;
scrollbar-shadow-color:#ffffff;
scrollbar-arrow-color:#ffffff;
scrollbar-track-color:#000000;
}
-->
</STYLE>
<script src='http://myhelp.nm.ru/scripts/smileScripts/mySmWD_v1.6.4.js'>а это устаревшая версия смайлов. Кстати, другая версия у тебя тоже прикреплена чуть выже. Это вообще жуть. Сотри скорее.
</script>
<center><a href="mailto:angeloffollenhopes@nightmail.ru"><hr noshqde color=white><br><big>Дизайн: Ангел Падших Надежд</big><br><br><hr noshqde color=white></a><br>Чисто совет: лучше бы чуть меньше централизировать внимание посетителей на своем копирайте. Он должен висеть где-нибудь в углоке, мелким неприметным шрифтом, но все же читаемым.
Все было сделано корпорацией <a href=http://angelshell.narod.ru>"Зло в запое"</a>, благодарю за посещение.</center><div align=right><small><small><font color=red>благодарю за поддержку <a href="mailto:eminda@mail.ru?subject=Письмо с форума-ролевой Герои Зла" title=написать на e-mail>Эминду</a></small></small></font></div>Гы-гы, Эминду я кстати знаю... и по своему форуму и по дайрам и по асе. =))
</BODY></HTML>



Следующий пункт - структура форума. Напишу чуть позже. =)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 93
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 14:28. Заголовок: Re:


2. Структура форума. Производит впечатление какой-то несогласованности. Я бы чуть переделала и перераспределила разделы. Для начала попробую откомментировать то, что имеется сейчас.

Раздел чего-то там (администрация форума) ну надо бы как-то переназвать, по крайней мере)) Хотя бы убрать первую часть и кавычки от администрации форума. ;)
- регистрация мдя, и будет раздел, в котором всего пара тем - вопросы к админству и регистрация персонажей)) имхо, не рациональное использование разделов
- объявления как-то опять слишком ненужно. Объявления лучше вывешивать в новостях форума, а если это какие-то важные темы, типа правил, там, просьб админов к участников, каких-то обсуждений важных для форума, то надо бы переназвать
- идея форума и сайта Опять же, пустой раздел. Там будет единственная тема в лучшем случае. =) Ну несколько тем..

О сайте и просто так в названии не отражена суть раздела
- Готика (Жизнь форума) гм, странное название для жизни форума... *_* А кроме как о готике там ни о чем говорить низя будет? =)
- Модераторская а этому разделу тут явно не место
- Творчество Рисованое&Письменное ну с творчеством все вроде неплохо. Разве что могу немного к длинне названия придраться))
- Анкеты участников как показала моя практика, раздел не слишком-то нужный. Можно просто создать тему "знакомимся" или типа того в общем разделе общения. Конечно, можно и оставить, но тогда лучше бы переназвать и не заставлять людей заполнять анкеты о себе (как выяснилось, они это не очень любят)), а просто предложить немного рассказать о себе в реальной жизни и по возможности указать, кто вы есть на самом деле - возраст, откуда вы, имя по желанию, и очень желательно мыло/асю (я бы даже сказала это нужно обязательно, иначе через месяц ты уже не найдешь ни одного игрока из зарегеных))

Ролевая игра ну тут вроде все гуд.
- Геол
- Меон
- Оньер
- Хейрос
- Излучина

Вне основного сюжета а вот тут я бы сказала название не подходит, т.к. оно подразумевает что сдесь тоже ролевая игра (и только она), но не относящаяся к осн. сюжету - проверки, мини-сюжеты и прочая муть.
- Вне сюжета название подфорума повторяет название раздела - не есть гуд. очень даже.
- Анкеты участников ролевой игры Опять же, как показала практика, это лишнее. =) Все можно спокойно уместить в одну тему, особенно если анкеты вывешивают админы, а не сами участники.
- Принятие опять как-то не так... слишком узкоспециализированный раздел...


И вот что я бы предложила:
*через слеш варианты названий*

Административный раздел/Технический раздел/
- Самое главное/Важные темы/Правила и важные темы/Центральный раздел здесь могут быть правила самого форума (хотя их можно повесить и объявлением), темы от админства о форуме/сайте/посто что-то важное, про аватары, установка личных званий и т.п. И даже вопросы к админству всякое прочее.
- Об игре/Сюжет и регистрация/"Герои Зла" в деталях/... Здесь и сюжет, и регистрация, и квенты персонажей, и обсуждения игры и вообще все, что ее касается, но не является самой игрой

Ролевая игра
- Геол
- Меон
- Оньер
- Хейрос
- Излучина
- Вне сюжета

Свободный раздел/Общение/Вне игры/Не ролевыми едиными.../ну и в таком духе
- Флуд/Треп/Общение/ну и типа того *только бы не флейм*
- Творчество/Творческий уголок/Библиотека и Галерея *можно разбить на два раздела*/т.п.
*тут при желании можно и чуть разширить раздел - творчество разделить, от флуда отделить знакомства-поздравления (тока назвать по оригинальнее), но главное не переборщить и не спешить*

И расскажу немного о принципах, которыми я руководствовалась при корректировке:
1) Минимализм для начинающих. Чем меньше на форуме разделов, тем проще и быстрее его обживают. Когда есть 15-20 разделов и в каждом по одной-две темы, людям обычно становится скушно и нужно гулять между ними и они просто уходят.
2) Разделы не должны пересекаться по содержимому. Т.е. максимальная дифференцированность должна быть - не то, что вот тут у нас сюжет, а тут обсуждение сюжета, а здесь регистрация, сюжет и обсуждения.
3) Балланс понятности, оригинальности и удобства. Хорошо, когда разделы названы оригинально, но если за этой оригинальностью совершенно не ясно, что именно в разделе находится - это уже не хорошо. Но и плагиатить на другие форумы, где вроде как кажется удачные названия разделов, тоже не стоит - во-первых, это в 99% случаев будет нервировать админство того форума и давать им лишний повод обвинить тебя в плагиате. =) А во-вторых, это просто скучно и не красиво, когда форумы как клоны. *_* И при этом не надо забывать, что название подфоруме еще идет и в выпадающий список внутри разделов и тем, а он не сжимается, и если раздел назван слишком длинно, то этот список будет давать горизонтальную прокрутку у людей с низким разрешением экрана.
4) Подробные, но не слишком объемные подписки под разделы. Из них должно быть уже более подробно понятно, что именно ждет человека в этом разделе. Лучше перечислить основные направления, и по возможности выделить жирным или курсивом самое главное.

Вот вроде из основного. =) Хотя структурирование форума - тоже целая наука, которую можно освоить только на своем (к сожалению, частенько горьком) опыте. ;)

Далее расскажу о самой ролевой. Но это уже вечером. *_*

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Info: Вечно ужасное
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Излучинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 16:14. Заголовок: Re:


Jillian
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! Просто когда сидишь и в гордом одиночистве экспериметнируешь, то пропускаешь море мелочей, да и не только мелочей.
Jillian пишет:

 цитата:
<script type="text/javascript">....</script> тут был какой-то скрипт, правда не знаю какой - у меня его съел пожиратель баннеров, но если он твой а не фастовский, лучше дважды подумай, нужен ли он. ;)
</HEAD>


Хочу тебя огорчить, но там пусто... у мя такой строчки вообще нет...

Ну вроде все. Проверьте так. А лого пока нет. Точнее есть, но его так раскритиковали, что я его убрал.


Я наглый металист!

http://angelshellga.fastbb.ru/ - ролевая игра "Герои Зла"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 94
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 22:23. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд, ну вот, уже намного лучше. =)

Еще только над стилями немного поработать:


 цитата:
<STYLE type=text/css>
BODY{background-color:#000000;margin:10px;margin-top:15px;margin-bottom:10px;}
td{background-color:#000000;font-family:Verdana;}
.font1{font-size:12px;font-weight:400;}
.font2{font-size:11px;font-weight:400;}
.font3{font-size:11px;font-weight:700;}
.font4{font-size:11px;font-weight:700;}
.font5{font-size:11px;font-weight:700;COLOR:#ffffff;}
.font6{font-size:11px;font-weight:700;}
a:link{color: cc0000;text-decoration:none;}
a:visited{color: silver;text-decoration:none;}
a:hover{color: red;text-decoration:underline;}
tr.font3{height:35px;}
tr.font5{height:35px;}
tr.font6{height:35px;}
input,select,textarea{font-size:11px;font-family:Verdana;}
textarea{width:100%;height:120;}
input.sender{background-color:#f0f0f0;font-weight:700;border:1 outset rgb(0,0,0);}
{
scrollbar-face-color:#000000;
scrollbar-highlight-color:#ffffff;
scrollbar-3dlight-color:#000000;
scrollbar-darkshadow-color:#000000;
scrollbar-shadow-color:#ffffff;
scrollbar-arrow-color:#ffffff;
scrollbar-track-color:#000000;
}
</STYLE>



Поменять на


 цитата:
<STYLE type=text/css>
BODY{background-color:#000000;margin:10px;margin-top:15px;margin-bottom:10px;
scrollbar-face-color:#000000; окраска скроллбара внутри боди ;)
scrollbar-highlight-color:#ffffff;
scrollbar-3dlight-color:#000000;
scrollbar-darkshadow-color:#000000;
scrollbar-shadow-color:#ffffff;
scrollbar-arrow-color:#ffffff;
scrollbar-track-color:#000000;}
td{background-color:#000000;font-family:Verdana;}
.font1{font-size:12px;font-weight:400;}
.font2{font-size:11px;font-weight:400;}
.font3{font-size:11px;font-weight:700;}
.font4{font-size:11px;font-weight:700;}
.font5{font-size:11px;font-weight:700;COLOR:#ffffff;}
.font6{font-size:11px;font-weight:700;}
a:link{color: cc0000;text-decoration:none;}
a:visited{color: silver;text-decoration:none;}
a:hover{color: red;text-decoration:underline;}
tr.font3{height:35px;}
tr.font5{height:35px;}
tr.font6{height:35px;}
input,select,textarea{font-size:11px;font-family:Verdana;}
textarea{width:100%;height:120;}
input.sender{background-color:#f0f0f0;font-weight:700;border:1 outset rgb(0,0,0);}
</STYLE>



И еще скрипты не все убрала - у меня лично тема по-прежнему тормозит по-страшному, аж браузер виснет на секунд тридцать. *_*


 цитата:
<SCRIPT>
var pozition = 20
var mingroup = 0
var minrang = 0
var fcross = 1
var falign = 1
var fmono = 1
var fmail = 1
var fsize = 1
var fmark = 1
var fcell = 1
var ftab = 1
var fnum = 1
var fup = 1
var fdw = 1
</SCRIPT>
<SCRIPT src="http://darkness.nm.ru/forum/bbcode.js" type=text/javascript></SCRIPT>
<SCRIPT src="http://darkness.nm.ru/forum/icons.js" type=text/javascript></SCRIPT>
<center><a href="mailto:angeloffollenhopes@nightmail.ru">Дизайн: Ангел Падших Надежд</a><br>
Все было сделано корпорацией <a href=http://angelshell.narod.ru>"Зло в запое"</a>, благодарю за посещение.</center><div align=right><small><small><font color=red>благодарю за поддержку <a href="mailto:eminda@mail.ru?subject=Письмо с форума-ролевой Герои Зла" title=написать на e-mail>Эминду</a></small></small></font></div>
</BODY></HTML>



поменять на


 цитата:

<center><a href="mailto:angeloffollenhopes@nightmail.ru">Дизайн: Ангел Падших Надежд</a><br>
Все было сделано корпорацией <a href=http://angelshell.narod.ru>"Зло в запое"</a>, благодарю за посещение.</center><div align=right><small><small><font color=red>благодарю за поддержку <a href="mailto:eminda@mail.ru?subject=Письмо с форума-ролевой Герои Зла" title=написать на e-mail>Эминду</a></small></small></font></div>
</BODY></HTML>



И еще советую окрасить заодно текстарею, в который ответ пишем:


 цитата:
input,select,textarea{font-size:11px;font-family:Verdana;}
textarea{width:100%;height:120;}
input.sender{background-color:#f0f0f0;font-weight:700;border:1 outset rgb(0,0,0);}



на...


 цитата:
input,select,textarea{font-size:11px;font-family:Verdana;}
textarea{width:100%;height:120; color:#ffffff; background-color: #000000;}
input{color:#ffffff; background-color: #000000;}
input.sender{background-color:#f0f0f0;font-weight:700;border:1 outset rgb(0,0,0);}




Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
Просто когда сидишь и в гордом одиночистве экспериметнируешь, то пропускаешь море мелочей, да и не только мелочей.


Да уж, это знакомо практически всем, и мен в т.ч. =)

Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
А лого пока нет. Точнее есть, но его так раскритиковали, что я его убрал.


А ты нам покажи.

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 98
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 23:08. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
Хочу тебя огорчить, но там пусто... у мя такой строчки вообще нет...


А, ну значит ее добавляет полностью мой Ад Мунчер. *_* Забей, пофик. ))

Далее о структуре, а точнее об изменениях в ней. Одним словом: молодец. =) Теперь стало в сотни раз лучше, чем было. Нет, не идеально, но уже несравнимо лучше и даже можно сказать отлично. Даже еще раз откомментирую местами.

Штаб квартира хороший заголовок. Пусть и не очень оригинально, и имхо немного не в тему, но все лучше, чем было. ;)
- Вопросы к администрации форума
- Модераторская
- Новости Вот разделы эти я разве что поменяла бы местами: новости, затем вопросы к админам и затем модераторская.

"Герои Зла" в деталях... Все гуд. =) Гм, вот только пара опечаток попались на глаза в описаниях подразделов. ;)
...
Наши увлечения чисто совет: пока лучше не выделять этот раздел. Он будет нужен, когда на форуме будет более 50 участников и в разделе общения и знакомств вместе взятых более трех страниц тем (хотя бы сотня в целом). А пока что он будет лишним.
Библиотека и Галерея Ну, имхо, эти названия хорошо смотрятся, когда отдельно - раздел библиотека и раздел галерея. А когда вместе... Типа просто творчество было бы лучше.. но и так неплохо))

далее про сюжет и игру в целом...

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 99
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 01:38. Заголовок: Re:


Так, теперь о сюжете. Скачала я тот файлик, на который ссылка из новостей, и просмотрела. Конечно, все прочитать не успела, но по тому, что видела - да, идея неплохая и действительно перспективная. Но сразу перейдем к моим предложениям/замечаниям/прочей муре, что я щас буду писать)).

1. То, что сюжет идет отдельным файлом - не есть гуд, имхо. Лучше бы его же дублировать и на форум. Да, утромбовать такую громадину будет не просто, но иначе можешь сразу попрощаться с 30% посетителей, которым будет влом качать полчаса эти жалкие 300 кб с тормозного "народа". *_*

2. С одной стороны хорошо, что сюжет так подробно расписан. Но с другой, сюжетом его назвать сложно. Я бы предложила сделать что-то типа "краткого сюжета" - более сжато, в повествовательной форме рассказать о сюжете игры, максимум на пару ворд-листов. А это оставить как приложение - то, что почитать очень рекомендуется и даже практически обязательно это сделать перед началом игры, но ознакомиться с сюжетом можно и по более ужатой версии.

3. Вот сразу предупреждаю: НЕ НАБИРАЙ В ИГРУ КОГО ПОПАЛО! Не надо брать человека в игру только потому, что у тебя катастрофически нехватает участника и тебе кажется, что любой новый игрок - это замечательно, и пусть себе играет как может. Я сама в те, гм, незапамятные времена начала своей ролевой сделала ту же ошибку - думала, мол, вот щас наберу народа полный форум, буду брать и любых вымышленных и кого угодно - полная свобода, полная независимость, и вообще цветущий рай для всех, лишь бы только остались на форуме. *_* И действительно, народ потянулся очень быстро. Уже спустя полгода у меня накопилось больше сотни игровых квент. И многие из них (да что там, практически все - кроме тех, что просто писали, чтобы постебаться) допускались в игру. И что получилось в итоге? А всех их пришлось в конечном итоге вывести из игры. Большинство удалось стереть с концами (к счастью), но некоторых приходится вести до сих пор, т.к. они тесно связаны с другими персонажами, которых ну никак не вывести, ни переиграть не получится. А сколько мы намучились, чтобы убрать все глюки - это и вспомнить страшно. Поэтому сразу поставь себе цель: собирать только хороших игроков. Пусть неопытных, но способных. С первого же дня ролевой, еще до ее начала, нужно составить четкие правила поведения на форуме, в игре и правила постинга. Посты должны быть грамотными, красивыми, подробными, записанными литературным языком. Каждого перед допуском в игру нужно проверить, и в случае необходимости подтренировать. Если не улавливает - смело посылать. Точнее, просто не допускать в игру, но не гнать с форума - пусть общается просто так, если хочет, или играет во внесюжете. ;)

4. Сразу определяйся с типом ведения игры. Их существует по меньшей мере три (ну это из основных). Правда, названий у них нет (или я их просто не знаю)), да это и не важно.
Первый тип - ролевая игра с четким разделением игроков и мастеров. В данном случае игрок будет именно что игроком - участником некого действа. Его задача - жить своим персонажем, управлять его мыслями, действиями, чувствами. Игрок может влиять на окружающий мир только в силу своих способностей - точно так же, как и в реальной жизне. Ведь мы, к примеру, не можем по своему желанию менять погоду на улице или, скажем, поселить в своем городе ранее несуществовавшего в природе человека, с которым тут же пойдем знакомиться. Так и в игре этого типа игрок не может делать ничего подобного от лица своего персонажа или от себя, как расказчика. Все это ложится на плечи мастера. Мастер создает сюжет, мастер ведет персонажа, мастер описывает все игровое пространство, мастер играет за НПСей. Но при этом мастер не имеет права решать за игрока, что ему делать, куда идти - он может только создавать предпосылки для этого. Он не имеет прямого контроля над игроком - игрок волен делать в игровом мире все, что входит в рамки его персонажа и ролевого мир. Правда при этом типе ведения игры мастеру будет ну очень много работы, т.к. практически каждого персонажа придется вести отдельно, ну максимум по два-три в теме, и то такие "союзы" обычно не на долго создаюся. Кроме того, такой способ ведения многим игрокам кажется "лишением свободы", хотя на самом деле свободы тут скорее даже больше, чем в других типах игр. Лучше всего этот тип подходит для игр с относительно небольшим количеством игроков (до 30-40) и с одним-двумя мастерами (можно больше, но тогда будет сложно обговаривать сюжет), и для сюжетов связных, т.е. когда все, что бы не происходило в игре, связано со всеми другими событиями и по времени, и по всем остальным парамерам. Время обычно не статичное для всей игры, а различное в каждой теме, но внутри игры четко соблюдается хронология. Да, и такие ролевые чаще стоятся не по локациям, а по событиям - новые темы открываются только когда появляется новый игрок со своим "вступлением" и далее если предыдущая тема закрывается либо продвигается достаточно далеко, от чего заголовок ну совершенно устаревает, либо сливается с другой темой. Лично я предпочитаю именно этот тип игры и по нему же веду свою игру. Если решишь вести игру именно таким способом, расскажу подробнее.
Второй тип - это игры со свободным мастерением. Мастера в этом случае в основном только следят за порядком в игре - удаляют мелкие и некрасивые посты, иногда придумывают завязки для квестов, кое-где организуют пересечения ветвей сюжета, ну и следят чтобы небыло явных глюков (типа в одно и то же время один персонаж в разных темах находится), хотя глюков при таком виде игры избежать редко когда удается (разве что только если в игре всего с десяток игроков и все они матерые профессионалы и хорошо сработались вместе, общаются за пределами форума)), да и за ними, глюками, не так уж следят (т.к. бесполезно - только нервы портить))). Время обычно статично для всей ролевой и пишется наверху форума (хотя имхо не слишком-то удачная тактика - админ-то может и пропасть на время, а игра будет формально все еще в том же дне, хотя некоторые игроки уже доиграли до следующего, а другие и прошлый не закончили толком). Игроки в данном случае практически полностью создают игру сами - обсуждают ее в открытом разделе, заранее обговаривают сюжет - кто-куда пойдет, что сделает, иногда устраивают всяческие заговоры против других игроков, создают друг для друга квесты. Тоже интересно, хотя тут требуются игроки немного другого класса - они должны уметь не только красиво выражать свои мысли на бумаге, но и обладать незаурядной фантазией, иметь большое количество своих идей, и, самое главное, достаточное количество энтузиазма, чтобы все это реализовать. Т.е. по сути все они являются мастерами. =) Такие игры чаще ведутся по локациям - сразу создается куча тем со всеми возможными местами в сюжете, и далее игроки бегают из темы в тему, когда их персонаж перемещается по игровому миру.
Третий тип - ну, это скорее собрание схожих типов. Ролевые по разным игровым системам. Типа ДнД, Маскарад и т.п. Их объединяет разве что наличие скиллов, опыта, всяких атрибутов, но отсутствие определенного сюжета. Т.е. это что-то вроде компьютерной ролевой игры - создаешь персонажа, прокачиваешь ему скиллы, набираешься опыта, выполняешь коротенькие несвязные квесты, сражаешься с другими персонажами или просто тусуешься с ними по кабакам и т.п. В каком-то смысле тоже интересно, но для словесок плохо применимо, имхо. *_* Я не буду расписывать о достоинствах и недостатках этого типа ведения игры, т.к. сама такие никогда не вела и особого желания пробовать не имею. =) Так что если интересно, можешь поискать через яндекс об этих системах, или спросить у... к примеру, нашего Bahamut'а - он как раз такую ведет. ;)
Конечно, есть и другие типы игр - например, можно играть в режиме реал-тайм, т.е. когда игра идет в определенное время, в которое собираются все (или многие) участники, и просто живут в реальном времени, но в другом мире (обычно это применимо только на сильно раскрученных форумах и только как доп. игра). Или еще есть игры в стиле "делай, что хочешь" - вообще никаких определенных правил. =) Все отрываются, как могут. А если люди при этом попадаются относительно здравомыслящие, иногда из этого может получиться что-то крайне бредовое, но зато очень интересное и прикольное (обычно такие игры бывают стебными)). Ну если выделить в отдельный тип игры по МД и Дому2, где не то, чтобы нет правил... Но чего-то определенно нехватает (часто мосхофф у админства ), но раз некоторым нравится, значит этот тип тоже имеет право на жизнь.

Вот, в общем, с этим определиться надо сразу. Я бы рекомендовала выбирать между первым и вторым типами. Оба они вполне подходят для твоего сюжета и сложно сказать, какой будет предпочтительнее. Тут все зависит от твоего желания - если есть возможность и желание уделять форуму достаточно времени, чтобы четко следить за сюжетом, лично вести игроков, но зато получать реальный кайф от результата, то выбирай первый вариант. Ну а если таких возможностей нет, но зато есть возможность набрать в игру достаточно хороших персонажей (ну или хотя бы есть возможность/желание попытаться это сделать)), но результат ролевой менее важен, то бери второй вариант. =)

5. И самое главное. Сразу запомни: твоя ролевая будет жива до тех пор, пока она тебе нужна. Игроки имеют свойство уходить рано или поздно, "наемные" мастера тоже, но пока у организатора игры есть желание продолжать ее и четкое стремление довести начатое дело до конца, игра будет жить. Игроков всегда можно найти новых, если постараться. Как и мастеров. Но нужно сразу решить, насколько тебе дорога эта идея - вести ролевой форум. Если для тебя это что-то относительно важное, но все же если после пары неудачных попыток ничего не получится, ты готов сдаться и бросить ее, то можешь сразу расчитывать на то, что игра просуществует в лучшем случае полгода, успеет развиться до пары десятков тем, и в конце-концов загнется. Но админа это вдяд ли особо расстроит, т.к. это произойдет только тогда, когда ему эта ролевая наскучит куда больше, чем всем игрокам вместе взятым. =) Но если ты все же решил "биться насмерть" и вести свою игру до победного конца, то так оно скорее всего и будет. ;) Хотя на случай форс-мажерных обстоятельств (ну всякое бывает) желательно иметь правую руку. Нет, не в том смысле, в каком ты щас подумал. =))) Я имею в виду, близкого помощника, соадмина, полностью посвященного во все идеи и так же увлеченного сюжетом, который смог бы заменить тебя в случае вынужденного ухода из мастерения и довести игру до конца именно так, как планировалось изначально.

Вот, думаю, пока что это все, что я могу сказать про ролевые игры в целом и твою игру в частности. Теперь тебе нужно выбрать направление развития игры, и тогда уж будем думать дальше. ;)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Info: Вечно ужасное
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Излучинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 08:23. Заголовок: Re:


Мда.... очень сложный вопрос. Времени у мя много нет. Желанье есть. Денег на инет мало....
Ну думаю мне подходит вариант первый. Или что-то среднее между первым и третим. Скилов и атрибутов не будет, зато будут деньги. Это да. Это что-то вроде приключенсческой игры. Чувак идет к цели, но по пути ему встречаются множество монстров, он встречает людей и нелюдей и в итоге его цель может сдвинутся, или появится новая цель, более значимая, по выполнению которой он опять продолжит путь к основной цели. Я сам четко не представляю что я имею в виду. Посоветуй?
Вопрос:
Сюжет в СРПГ - это что, где и как?! То ли я чего-то не понял, то ли мне не так объяснили...

Я наглый металист!

http://angelshellga.fastbb.ru/ - ролевая игра "Герои Зла"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 102
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 13:50. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
Времени у мя много нет. Желанье есть. Денег на инет мало....


Ну тут могут помочь подмастерия - если найдешь несколько человек, которые будут помогать вести игроков по сюжету. Но не советую брать очень много - максимум четверо, и это уже когда будет очень много игроков. Для начала хватит и тебя одного. Когда будешь чувствовать, что игрокам приходится ждать твоих постов дольше, чем тебе - их постов, то это значит что пора брать помощника и сваливать ему часть игроков. ;)

Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
Ну думаю мне подходит вариант первый. Или что-то среднее между первым и третим. Скилов и атрибутов не будет, зато будут деньги.


В принципе это возможно. Хотя на базе форума с деньгами будет много мороки - придется лично проставлять им значения в ЛЗ, и менять его каждый раз, когда у игрока меняется количество денег. Я бы посоветовала оставить деньги абстракцией - т.е. предполагается, что у каждого игрока есть некое количество денег. В зависимости от персонажа и от его биографии их может быть несколько больше или меньше. Теоретически он может быть богачем, но в игру таких персонажей лучше не допускать. ;) А так же он может быть и совсем без денег. Но пока количество игроков исчисляется даже не десятками, а единицами, можно и примерно запомнить, у кого-сколько денег и не позволять им брать деньги "ниоткуда" (это вообще главный принцип сюжетной ролевой - правдоподобность: ничто не берется из ниоткуда и не исчезает без следа). По крайней мере, у меня за все время игры еще ни разу не возникало проблем с финансами персонажей и глюков на этой почве тоже небыло.

Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
Это что-то вроде приключенсческой игры. Чувак идет к цели, но по пути ему встречаются множество монстров, он встречает людей и нелюдей и в итоге его цель может сдвинутся, или появится новая цель, более значимая, по выполнению которой он опять продолжит путь к основной цели.


Так, еще раз заглянула в твой сюжет.

 цитата:
Вы находитесь на одной из пяти планет. До вас доходят слухи о том, что верх одной из высших ветвей правления эльфов убит, и что началось твориться что-то странное в мире. Начали открываться черные дыры и из них выходить разные существа. Вас интересует это все, и вы отправляетесь в путешествие. У вас полнота действий. Вы либо хотите получить приключения на свою голову, либо освободить Графа и сделать так, что бы проклятие сбылось, или же вы хотите разузнать все о проклятии и помешать этому. Но учтите, вас подстерегают опасности в пути…


Т.е. ты предполагаешь всех игроков направить на одну цель? Сразу могу огорчить - не получится. =) По крайней мере, это не будет выглядеть праводподобно. Да это и не нужно с таким великолепным игровым миром собственного "изготовления". ;) У каждого игрока может быть своя цель. Но рано или поздно в ходе сюжета все они (или большинство из них, по крайней мере) "вклинятся" в одну общую ветвь. Ведь ролевая игра сродни написанию книги, в которой все игроки - центральные персонажи. И как в большинстве книг такого рода, персонажи эти даже если изначально не знакомы и начинают свой "путь" в совершенно разных частях мира, рано или поздно оказываются как-то связаны между собой - знакомятся ли, а может становятся врагами или партнерами, а может фактически и ни разу друг-друга не видят, но все равно их судьбы переплетены.

Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
Сюжет в СРПГ - это что, где и как?!


Ну по большому счету, это как бы предыстория, завязка - то, с чего можно будет начать саму игру. Для примера можешь посмотреть сюжет моей игры: http://hellsinguniverse.ru/rpg/about.php Хотя это не совсем сюжет, а скорее просто "немного о сюжете игры". Но в любом случае, сюжет должен быть уже чуть более конкретным. Если у тебя есть уже существующие персонажи, можно заранее продумать, как они будут вплетены в сюжет, с чего начнут, какая цель у них будет по началу.
Кстати, не советую брать в игру ну совсем уж вымышленных персонажей. Лучше делать так: самому разработать "заготовки" на персонажей, а игрокам предоставить их разработать до полноценных персонажей. Вот например. Ты придумываешь, что на планете Оньер есть некий эльф, который стал свидетелем убийства высокопоставленной персоны, но ему удалось сбежать и теперь за ним гоняется куча криминальных элементов того мира. А вот уже желающий играть эту роль додумает, что эльф этот был женского пола, звали ее так-то, ей было столько-то лет, у нее были светлые волосы и голубые глаза, носила она преимущественно кожаную одежду, у нее был маленький ребенок, который теперь остался с отцом, а по характеру она была довольно таки рисковой особой, вспыльчивой и несколько стервозной. =) Вот, что-то в этом духе. И там уже в зависимости от обстоятельств будут заранее известны те или иные детали личности и биографии каждого персонажа ,которые игрок не сможет изменить. Остальное же, что он сам додумает, будет перед допуском в игру проверено на правдоподобность и отсутствие глюков - чтобы не получилось так, что, к примеру, у гнома будут зеленые волосы, хотя по твоей задумке все гномы - жгучие брюнеты. =)
Конечно, можно сделать и наоборот - игрок подает идею, мол, вот такая идея у меня появилась - поиграть за орка, родители которого были убиты на территории эльфов, а ему удалось спастись и его приютила эльфийская семья, которая его же и вырастила, но теперь он вырос и хочет вернуться к своим. И если тебе кажется, что эта идея не слишком абсурдна и даже есть подходящее место, куда бы можно подобное чудо природы впихнуть, то ты так наметываешь себе, где все это может происходить, продумаешь основные варианты развития сюжета, связей с другими персонажами (если таковые будут нужны/возможны), и тогда уже более конкретно прописываешь - что Орк этот был из одного из самых известных Оркских племен, а родители его были убиты во время Первой Оркско-Эльфийской войны, когда совсем недавно родившая его мать, работавшая санитаркой, пыталась спасти отца от эльфов, напавших на их лагерь, а ребенка приютила старая эльфийка, проживавшая ранее в этом районе, и потерявшая единственного сына на этой войне. Ну это я конечно несу полный бред - чисто ради примера)).

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Info: Вечно ужасное
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Излучинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 15:32. Заголовок: Re:


Jillian
Ясно. А то, что там типа сюжета - это ибо я немного не понял суть сюжета... ясно. Тады надо это изменить. Спасибо! А заготовки у мя уже есть, я их доробатываю. Неплохой выбор у мя получился...
кстати мое лого:




Я наглый металист!

http://angelshellga.fastbb.ru/ - ролевая игра "Герои Зла"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 106
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 15:43. Заголовок: Re:


Ок, тогда как будут какие изменения - пиши, заценим. ;)
Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
кстати мое лого:


Хм, ну а что, не так уж и плохо. =) Единственное что на народ ты его зря загрузил - его не видно на форумах при вставке картинкой. ;) По крайней мере, такое лого лучше, чем совсем ничего. Хотя конечно стоит попросить кого-нибудь помочь...

ЗЫ: сейчас не могу точно гарантировать, но может быть и я присоединюсь к твоей игре как игрок)) Только не сейчас, а через недельку-другую, может быть...


Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Info: Вечно ужасное
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Излучинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 15:53. Заголовок: Re:


Было бы не плохо.
На счет лого:
1. Оно у мя не народе висело, просто я что бы побыстрее его загнать, на народ упихал.
2. Подскажи, кто помочь с лого?

Я наглый металист!

http://angelshellga.fastbb.ru/ - ролевая игра "Герои Зла"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 109
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 15:56. Заголовок: Re:


С лого могли бы помочь наши художники с форума http://hellsingforum.fastbb.ru/ Можешь создать тему в доске объявлений с просьбой помочь с лого. =) А я там сразу добавлю, что тема вывешана с моего согласия, чтобы модеры не удалили. ;)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Info: Вечно ужасное
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Излучинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 16:06. Заголовок: Re:


А. Этот. Ясно. Я там уже ветеран по флуду =)... ладно, не удалят. Спасибо за помощь!

Я наглый металист!

http://angelshellga.fastbb.ru/ - ролевая игра "Герои Зла"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 110
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 16:09. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
Я там уже ветеран по флуду =)...


Дя? )) А какой у тебя там ник?

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 19:01. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд Правила какие-то несерьездные. На мой взгляд стоит доработать и переработать, а то несолидно.
Еще немного не понял, форум находится в действующем состоянии или пока только разработка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Info: Вечно ужасное
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Излучинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 07:05. Заголовок: Re:


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Еще немного не понял, форум находится в действующем состоянии или пока только разработка?


Думаешь я сам знаю?
А на счет правил, ну что ж. Це ж правила форума, а не игры.

Я наглый металист!

http://angelshellga.fastbb.ru/ - ролевая игра "Герои Зла"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 254
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 12:23. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд, так что, вешать тебя в новичков или как? )) Если да, то хде анкета? ;)
ЗЫ: я тебя таки узнала)) по аватару в основном

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 14:36. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
А на счет правил, ну что ж. Це ж правила форума, а не игры.


А правила самой игры вообще имеются? Может я плохо искал, но найти их так и не смог. Без них, простите, никуда. Вернее, что-то получиться и может, но врядли этому чему-то ты будешь рад, потом разгребать все замучаешься.
Ангел Падших Надежд пишет:

 цитата:
Думаешь я сам знаю?


Уже пора бы определиться, а то флуда накатали уже страниц 6 + в других аналогичных флуду темах, а в игровом разделе - 0 постов. Как создателю форума и ГМу, надо бы тебе начать игру. Если РПФ локационный - то поставить в каждый игровой раздел по паре основных локаций. Если хронологическая РПФ - то открыть тему первого дня или события, какую-нибудь завязку сюжетной линии. Ага, знаю, начинать всегда сложно, но нужно.
И еще совет - сюжет выложи в чистом виде на форуме, потому что скачивать - это лишняя морока для игроков.

Давай вечером умрем весело... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Info: Вечно ужасное
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Излучинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 10:36. Заголовок: Re:


Jillian
Анкету состряпаю скоро. А так конечно вешать.
Blazing Wizard
Ну правила скоро будут на форуме я их пока дорабатываю. А форум можно сказать в разработке. Для игры нужен хотя бы два игрока. Один есть, но и тот на лето отсутсвует.
На счет сюжета - как ты представляешь себе выкладывать 30 страниц сюжета? Я уже выложил сокращенный вариант (ОЧЕНЬ СОКРАЩЕННЫЙ). А сюжет я конечно попробую разбить на кучу частей, но я 11 уезжаю (опять) и до 27 меня не увидите. Короче на лето от меня многого не ждите. К тому же мне в конце лета выделиную обещали, так что потом будет проще.
З.Ы. Jillian, на то и расчитывается =)

Я наглый металист!

http://angelshellga.fastbb.ru/ - ролевая игра "Герои Зла"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья
Главный некромант
Несмотря на добрый аватар, я ОЧЕНЬ ЗЛОЙ АДМИН




Пост N: 7
Info: Настороженное
Зарегистрирован: 08.08.06
Откуда: Россия, Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 21:29. Заголовок: Re:


Jillian пишет:

 цитата:
Гы-гы, Эминду я кстати знаю... и по своему форуму и по дайрам и по асе. =))


Блогадарю)) адназначна)) Это тоже глюк в хтмл?
Новый глюк в ХТМЛ- Эминда!
Ну, в оппщем, так, в асе я Джиллиан уже говорла, а если пойдешь в новички-готова помочь, ибо мы и так знакомы а я на ролевых собаку (спаниэля) съела

В море плавает мертвого утопленика труп (с) Успенский
_____________________
-Ах, как же жить-не мастерить?
-Мастеровать) Как папа Саня)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Info: Вечно ужасное
Зарегистрирован: 22.07.06
Откуда: Россия, Излучинск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 07:34. Заголовок: Re:


Это круто, как мне все помогают =))))

Я наглый металист!

http://angelshellga.fastbb.ru/ - ролевая игра "Герои Зла"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья
Главный некромант
Несмотря на добрый аватар, я ОЧЕНЬ ЗЛОЙ АДМИН




Пост N: 10
Info: Настороженное
Зарегистрирован: 08.08.06
Откуда: Россия, Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 12:47. Заголовок: Re:


Ангел Падших Надежд
Хы-хы, радуйся, металлюга, я отряжена тебе помогать (то бишь утрамбовывать в твою голову все, что сама знаю, батут устрою)

В море плавает мертвого утопленика труп (с) Успенский
_____________________
-Ах, как же жить-не мастерить?
-Мастеровать) Как папа Саня)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Дружественные каталоги:
Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Каталог роллевых игр Альтернативный каталог FastBB ресурсов Словесная ролевая "Отражение полуночи", полностью оригинальный сюжет в стиле фантастика/фэнтези
Хотите обменяться баннерами?
Дизайн © Jillian