On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости и объявления
8.11.07, Jillian. Ну вот, наконец настал тот день... короче, моя ролевая, над разработкой которой мы работали больше года, сегодня готова к приему игроков. =) И позволю себе на правах админа без лишних разговоров добавить ее в избранное сего форума - думаю, нет смысла ждать утверждения этой кандидатуры от самой-себя. ^^\' Ролевая "Отражение полуночи", тема в избранном.
12.09.07, Jillian. Ну-с, по итогам последних двух дней я все же решила, что этот форум стоит постараться поднять на ноги. Как оказалось, он многим был полезен в прошлом и еще может пригодится в дальнейшем. Отдельное спасибо Майку, Проходимцу и всем тем, кто так или иначе участвовал в жизни форума эти дни - ведь в конечном счете заслуга того, что форум продолжает жить именно их. =)
10.09.07, Jillian. Что ж, надо с этим форумом что-то делать. Либо закрывать его совсем, либо восстанавливать как был, либо восстаналвивать в неком измененном качестве и виде. Не знаю пока, какой из вариантов будет воплащен в реальность, но изменения будут. Если у кого-либо есть предложения или просто комментарии - пишите в комнате отдыха или куда угодно еще, все равно увижу. =)


АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 16:26. Заголовок: Я взялся за слишком трудную задачу, но бросать не хочется (kosmos.fastbb.ru)


http://kosmos.fastbb.ru/
Игра об освоении космоса - от первых спутников и до фантастики ближнего прицела.
Недостатки проработки выделить не могу, т.к. пока это все - один большой недостаток.

Полагаю, что мне тербуется только регулярная подсказка - чужой опыт - по решению некоторых вопросов.

Текущий вопрос на данный момент:
В игре предполагаются операторы разных систем - например, системы слежения за космическим аппаратом. Как обойтись без операторов я слабо представляю и предпочел бы этого не делать, но человек с такой ролью сдохнет. Как можно насытить событиями жизнь оператора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 [только новые]


Судья




Пост N: 183
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 16:35. Заголовок: Re:


Хм, я правильно поняла: это игра как бы о жизни космонавтов и прочих, связанных с освоением космоса, начинающаяся с первых спутников и далее по ходу игры проходящая весь путь развития космонавтики? Вообще для начала хотелось бы услышать, как именно вы собираетесь вести игру. Т.е. это будут просто разрозненные квесты, никак не связанные друг с другом, создаваемые для одного или нескольких игроков или какой-то слаженный сюжет? Если сюжет, то какой вообще тут может быть сюжет (я не утверждаю, что его не может быть, а наоборот интересуюсь, как вы это себе представляете)) в такой игре? =)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 16:45. Заголовок: Re:


Планируется связанный сюжет, суть которого в организации космических полетов с резличными целями. Хотя, Вы навели меня на мысль, что его можно рассматривать как цепочку квестов, связанных хронологически и героями, промежутки между которыми (квестами) будут заполняться менее значимыми событиями (или даже опускаться).
Космические полеты или запуски спутников просто никак не могут не быть связаны между собой - они часть космической программы. Будет идти процесс накопления опыта.

Дело в том, что я сам функционер по натуре. В свое время меня совершенно не напрягало часами пялиться как дурак на индикатор кругового обзора, а на РИ, я нахожу интересными даже роли состоящие почти из одного ожидания.
Я полностью отдаю себе отчет, что таких как я мало. Поэтому и обратился к вам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 185
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 17:03. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
можно рассматривать как цепочку квестов, связанных хронологически и героями, промежутки между которыми (квестами) будут заполняться менее значимыми событиями


Ну, обычно именно это и представляет из себя сюжет ролевой игры. =)
Zenitchik пишет:

 цитата:
Космические полеты или запуски спутников просто никак не могут не быть связаны между собой - они часть космической программы.


А все эти полеты будут браться из реальной истории (а, соответственно, и иметь уже предопределенный исход) или это будет как бы альтернативная версия - как могла бы развиваться космонавтика, если бы ... ?
Zenitchik пишет:

 цитата:
Будет идти процесс накопления опыта.


Т.е. вы планируете делать нечто наподобии компьютерной игры - с цифровыми эквивалентами опыта, скиллов и прочего? Заранее могу предупредить, если это так - в вашем конкретном случае это будет особенно сложно осуществить. =)
Zenitchik пишет:

 цитата:
Дело в том, что я сам функционер по натуре. В свое время меня совершенно не напрягало часами пялиться как дурак на индикатор кругового обзора, а на РИ, я нахожу интересными даже роли состоящие почти из одного ожидания.
Я полностью отдаю себе отчет, что таких как я мало.


Хех, на самом деле не мало - просто обычно такие, как вы (по нашему, по-соционическому - логические сенсорики), ролевыми не интересуются. =)) Но такое стремление похвально, надо сказать. ;) *не одним же только интуитам ролевые монаполизировать)))*

Мдя, но задачка сложная... Главным образом сложная она тем, что сама по себе эта идея по своей природе плохо подходит для организации форумной ролевой игры. Хотя возможно это и только потому, что ранее никто этого не пытался делать. =)

Так, ну давайте попробуем порассуждать логически...
Что мы имеем? Неплохую, оригинальную идею, которая всеми силами сопротивляется своей реализации в качестве ролевой игры. Что мы можем сделать?
а) немного "уломать" эту идею, привести ее в более привычный ролевой формат - чуть меньше уделять внимания техническим подробностям, чуть больше уделять внимания сюжету, получше продумать возможные перспективы развития игры.
б) не трогать идею, а разработать фактически новый тип ролевой игры в стиле "почувствую себя настоящим космонавтом" - заставить игроков закопаться в справочные материалы, чтобы практически освоить (пусть и в общих чертах) профессию своего персонажа, ... да и много чего еще придется изменять. Это рисковано - желающих играть в такую игру найдется не много, да и те, кто все же решится и даже наберет в себе достаточно способностей, может уже после первых нескольких ходов игры полностью потерять всякий интерес - ну сами посудите, будет ли кому интересно выводить какой-то там тупой спутник на орбиту, если по пути на него даже не нападут пришельцы, а на земле любовник его (персонажа) жены не решит тюкнуть его ножиком в спину, пока тот будет напряженно стучать по клавишам компьютера, выводя этот спутник на орбиту? Это может оказаться просто скучно для обычного человека, а истинных любителей такого рода развлечений можно и не найти вообще, т.к. в интернете они в бааальшом дефиците.. *_*
в) как-то скрестить эти две идеи, создав нечто среднее. ))

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 17:33. Заголовок: Re:



 цитата:
А все эти полеты будут браться из реальной истории (а, соответственно, и иметь уже предопределенный исход) или это будет как бы альтернативная версия - как могла бы развиваться космонавтика, если бы ... ?


Это альтернативная история. Совпадать будут только названия космических аппаратов, и то не долго. Должен же я доставить кому-то удовольствие поучаствовать в разработке космической программы. Я абстрагируюсь от реально существующей географии. Только солнечную систему менять не буду.
Кстати, отсюда еще один вопрос: имеет ли смысл ввесть другие страны - для политических проблем, например, - или все это оставить за кадром? Но это отдельная тема для размышления.

Zenitchik:

 цитата:
накопления опыта.


Нет, я имел в виду не цифорвой эквивалент опыта, как в игровых системах, а учет опыта каждого запуска в планировании следующих.


 цитата:
а) немного "уломать" эту идею, привести ее в более привычный ролевой формат - чуть меньше уделять внимания техническим подробностям, чуть больше уделять внимания сюжету, получше продумать возможные перспективы развития игры.


Внимание сюжету будет самое пристальное. Но на начальных этапах я просто не понимаю, чем занять людей.
А что Вы понимаете под "перспективами развития игры"?


 цитата:
б) не трогать идею, а разработать фактически новый тип ролевой игры в стиле "почувствую себя настоящим космонавтом" - заставить игроков закопаться в справочные материалы, чтобы практически освоить (пусть и в общих чертах) профессию своего персонажа


Это меня всегда убивало. Почему-то необходимость готовиться к полигонной или там кабинетной РИ никого не удивляет, а вот предложение готовиться к словеске (в нашем случае - форумной) - вводит в ступор.
Когда я стал канониром на Корабле Призраке - я обложился книгами сначала по артиллерии, потом по морскому делу - общей стоимостью около 1500р.
Короче, приличных слов нет... Но со статистикой надо считаться. Кадры я смогу воспитать ох как нескоро. Значит этот вариант в чистом виде - не годится.


 цитата:
ну сами посудите, будет ли кому интересно выводить какой-то там тупой спутник на орбиту, если по пути на него даже не нападут пришельцы, а на земле любовник его (персонажа) жены не решит тюкнуть его ножиком в спину, пока тот будет напряженно стучать по клавишам компьютера, выводя этот спутник на орбиту?


Не согласен. Надо как-то передать напряженность запуска. Потом, спутники имеют привычку передавать информацию... Или не передавать. Или вообще не выходить на орбиту. Короче квест можно создать на борьбе человека с техникой - в условиях игрового форума это ничем не будет отличаться от борьбы с человеком.


 цитата:
в интернете они в бааальшом дефиците


Вы правы. Мои сокурсники не питают любви к ролевым играм. А те, кого я мог бы все-таки сагитровать - выходят с модема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 187
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 19:18. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Я абстрагируюсь от реально существующей географии. Только солнечную систему менять не буду.
...имеет ли смысл ввесть другие страны - для политических проблем


Ну, если вы остаетесь на планете Земля и в принципе в мире, мало чем отличающимся от нашего, то думаю страны можно оставить реально существующие - это мало что изменит. А вот если хотите что-нибудь кардинально поменять, например... Ну, предположим, в вашей версии земным цивилизациям удалось избежать периода средневековья, когда все попытки двигать прогресс приравнивались к колдовству и изобретателей казнили. В результате этого технология развивалась куда быстрее, как впрочем и другие аспекты жизни людей. В результате обоих мировых войн многие страны объединились, и если не считать десятка совсем уж мелких автономий (в основном острова и прочая байда), на планете остались несколько крупных государств - Америка, Россия, Африка, Объединенная Европа ну и какой-нить Японо-Китай, в который вошли все страны восточной части Азии. В каждой из этих стран уже достаточна развита технология и имеется своя космическая программа. Некоторые уже пытались запускать первые спутники, но человека в космосе еще не было. Ес-но, между всеми этими странами завязалась гонка - кто быстрее "прокачается" настолько, чтобы отправить в космос что-нибудь более живое, чем куча металлолома. Вот от сюда уже можно построить какую-никакую игру.
Предположим, на форуме есть разделы для каждой из этих стран, символизирующие собой... ну, какое-то провительственное учреждение, занимающееся разработкой всей это космической программы. Разделы, ес-но, закрытые, и игроки, которые сразу указывают, к какой стране они относят своего персонажа, в этих разделах могут тайно от остальных обсуждать все эти подробности, разрабатывать планы, а может и плести интриги против соседних государств. ;) Так же может быть один или несколько открытых разделов, где результаты этих обсуждений воплащаются в жизнь.
Но в общем, это уже меня понесло немного в разработку. =)) Это всего лишь один из множества вариантов организации ролевой - возможно, у вас появится куда более удобная версия.
А вообще тут еще такая проблема возникает - слишком уж узкоспециализированная игра получается. Может стоит подумать о расширении тематики? Т.е. не только космическую часть, но и вообще политику захватить - тогда будет шанс привлечь в игру любителей этой сферы деятельности. ;) Вообще, такая игра может расшириться до "игры в государства" со всеми от сюда вытекающими. Но поскольку (предположительно) у них в данный момент главный камень преткновения - это постижение космоса, то вся эта канитель все равно будет цепляться за то, что и предполагалось изначально. =) Хотя можно и обойтись одним только космосом, но это будет сложнее немного (или много).
Zenitchik пишет:

 цитата:
Нет, я имел в виду не цифорвой эквивалент опыта, как в игровых системах, а учет опыта каждого запуска в планировании


А, ну это уже лучше. ))
Zenitchik пишет:

 цитата:
Внимание сюжету будет самое пристальное. Но на начальных этапах я просто не понимаю, чем занять людей.


Дык хотя бы сюжетом их и надо увлечь. ;) Нужно написать некое вступление, из которого вытекают пара-тройка сюжетных линий (для начала). И персонажей можно брать не полностью авторских от начала и до конца, а созданных по "скелету" мастера. Т.е. вы пишите, что есть некий инжинер или кто там, который после всех этих бессонных ночей все же разработал новейший аппарат, и его допустили лично участвовать в его запуске. А вот как этого персонажа звали, какой у него был цвет волос, где он родился/вырос/учился, есть ли у него семья и какой у него характер уже позволить додумать самому игроку. Так намного проще будет вводить персонажей в игру и выглядеть они будут органичнее. ;)
Zenitchik пишет:

 цитата:
А что Вы понимаете под "перспективами развития игры"?


Ну вот как вы себе ее представляете через несколько месяцев? Предположим, набралось у вас шесть игроков, действительно желающих и способных играть. Что будите с ними делать? Каким именно образом играть?
Zenitchik пишет:

 цитата:
Почему-то необходимость готовиться к полигонной или там кабинетной РИ никого не удивляет, а вот предложение готовиться к словеске (в нашем случае - форумной) - вводит в ступор.


На самом деле тут дело немного в другом. В полевках и настольных ролевых обычно участвует несколько другой тип людей. Им не составляет труда (а скорее даже доставляет удовольствие) именно вжиться в роль, изучить все тонкости и все такое, чтобы потом отыгрывать свою роль _в реале_ и чувствовать себя практически настоящим актером. В форумные же игры такие люди редко играют. А те, что играют чаще всего, имеют совершенно иной склад характера - им чаще не другого персонажа хочется поотыгрывать, а себя же, но "в другой жизни", с другим телом и другими (обычно большими) возможностями. Они не умеют играть роль - они умеют играть себя (я не говорю про всех, но таких очень и очень много). И в общем-то в этом ничего особо плохого нет, особенно если при этом они обладают хорошей фантазией и достаточно грамотны, чтобы писать красивые посты. Но их персонажи обычно мало чем отличаются от них самих, а всякие дополнительные навыки обычно берутся из их области интересов. От сюда вывод: если искать себе игроков такого класса, то лучше полазить по форумам схожей тематики и немного поспамить рекламой. ;) *только аккуратно, и предворительно втеревшись в доверие, иначе толку - ноль*
Zenitchik пишет:

 цитата:
Надо как-то передать напряженность запуска.


А много вы знаете людей, которые действительно понимают эту самую напряженность запуска? Или хотя бы тех, кто представляет себе этот запуск хотя бы относительно и чуть больше, чем по паре фильмов на эту тему? =)

В общем, тут надо в первую очередь задуматься над структурой форума и самой концепцией игры. И продумать это надо не менее тщательно, чем вы готовились к роли этого самого канонира. ;) Вот тогда из форума возможно и получится неплохая игра.

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 20:09. Заголовок: Re:



 цитата:
Им не составляет труда (а скорее даже доставляет удовольствие) именно вжиться в роль, изучить все тонкости и все такое, чтобы потом отыгрывать свою роль _в реале_ и чувствовать себя практически настоящим актером. В форумные же игры такие люди редко играют


Тут вы не правы. Многие фэнтезийщики пришли на форумы с полигонов в межсезонье. Такие люди прекрасно все совмещают. Я могу попытаться набрать игроков из них, а новички будут вынуждены притераться к коллективу.

На счет недобросовестной рекламы - я сам писал что с этим делать. Бах подтвердит. А вот приглашать нужных людей я потихоньку начинаю. Но массы нихрена не образованы... Мне бы еще хоть одного инженера...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 5
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 20:17. Заголовок: Re:


На счет космической гонки и политики - полагаю, вы знаете, сколько на фасте разделов? Политика не выйдет - тут у меня руки связаны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 195
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 20:42. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Многие фэнтезийщики пришли на форумы с полигонов в межсезонье. Такие люди прекрасно все совмещают. Я могу попытаться набрать игроков из них, а новички будут вынуждены притераться к коллективу.


Но таких не так уж и много, насколько я заметила (хотя они, безусловно, есть). Ну, попытайтесь, может повезет. ;)
Zenitchik пишет:

 цитата:
На счет космической гонки и политики - полагаю, вы знаете, сколько на фасте разделов?


Ну еще бы я не знала - я же техподдержкой у них "подрабатываю". =)) 20 разделов - это ОЧЕНЬ много. А вам нужно всего... ну, штук шесть на страны, пара на открытые ролевые, один на важные темы, еще один на все, что связано с ролевыми, ну и один для оффтопика. Итого 11 разделов. ;)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 20:58. Заголовок: Re:


Три внеигровых раздела.
Три раздела для связи, впрочем, можно два.
Один для космического пространства.
Еще один для других небесных тел.

Дальше - страны:
Страны придется прорабатывать одинаково, тогда: Космодром и ЦУП, места проживания, территория - минимум по три раздела на страну...
И еще океан.

И того = 8 + 3 * N
где N - к-во государств. Это по минимуму.
Простой расчет - N<=4. Но для этого придется урезать ВСЕ. Я не буду жертвовать космосом ради политики.

Если прорабатывать страны по разному - страны должны быть совершенно непохожи ни на что - чтобы политических проблем не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 196
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 21:06. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Три внеигровых раздела.


Т.к. форум игровой, можно уместить и в одном. К тому же это удобнее.
Zenitchik пишет:

 цитата:
Три раздела для связи, впрочем, можно два.


Да можно и один. ;)
Zenitchik пишет:

 цитата:
Один для космического пространства.
Еще один для других небесных тел.


А зачем? о_О И в каждом будет по две темы. Не проще подписать в одном-единственном разделе к темам в названии, что они в косм. пространстве или где еще? ;)
Zenitchik пишет:

 цитата:
Страны придется прорабатывать одинаково, тогда: Космодром и ЦУП, места проживания, территория - минимум по три раздела на страну...


Одним перебьются. ;)

А вообще зря вы увлекаетесь разделами - на самом деле огромное число полупустых разделов это самая основная проблема при раскрутке форумов. Лучше всего начинать с минимума. А еще лучше с минимумом же и продолжать. ;) Вот лично мне (да и 90% всех посетителей форумов) просто тошно становится глядя на форум с 20-ю разделами, каждый из которых тянет в лучшем случае на отдельную тему и в каждом из которых по 1-2 темы. *_* Это ужасно просто. Вот когда-то на фасте было разрешено всего 7 разделов - имхо, лучше бы так оно и оставалось. ;) Ролевую можно вполне неплохо проводить в одном-единственном разделе (я лично так и поступаю), ну а если нажо закрытые разделы, то вынести их отдельно. И все. =)

Zenitchik пишет:

 цитата:
страны должны быть совершенно непохожи ни на что - чтобы политических проблем не было.


Ну тогда можно взять в принципе абстрактную планету, населенную гуманойдами практически не отличимыми от людей и показать путь развития их цивилизации в плане освоения космоса. ^_^ Тогда уберется одна маленькая проблемка - достоверность знаний. Достаточно будет знать принципы, а вот уже технические подробности можно будет кое-где опустить, кое-где додумать с учетом, что цивилизация другая и технологии соответственно тоже другие. =) Хотя можно и оставить землю с таким же успехом, просто взять старт переделок немного раньше - еще до того, как сформировались страны.

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 21:15. Заголовок: Re:



 цитата:
цитата:
Три внеигровых раздела.

Т.к. форум игровой, можно уместить и в одном. К тому же это удобнее.


Можно сжать до двух. Пусть дискуссионная приемка здесь не требуется, но от раздела под анкеты я не откажусь. Это принципиально. Если хотите - могу поспорить о достоинствах и недостатках.


 цитата:
цитата:
Страны придется прорабатывать одинаково, тогда: Космодром и ЦУП, места проживания, территория - минимум по три раздела на страну...

Одним перебьются. ;)


Предложите, каким образом?


 цитата:
цитата:
Один для космического пространства.
Еще один для других небесных тел.

А зачем? о_О И в каждом будет по две темы. Не проще подписать в одном-единственном разделе к темам в названии, что они в косм. пространстве или где еще? ;)


Ошибаетесь. Каждый обитаемый комплекс - тема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 199
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 21:27. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
от раздела под анкеты я не откажусь


А, ну под анкеты - это другое дело. =) Под них можно и оставить... Или скрестить этот раздел со всеми ролевыми принадлежностями - тема с бета-версиями анкет, всякие там ролевые материалы и прочее-прочее, под что часто выделяют отдельный раздел.

Zenitchik пишет:

 цитата:
Предложите, каким образом?


Ну, предположим, если на каждую страну все вот эти разделы:

Космическое пространство
ЦУП
Космодром
Земля
Океан
Звездный городок
ВЧ №465871

Ведь во все эти разделы допускается равное количество участников, так понимаю? Так почему бы вместо темы "Стартовый комплекс №1" в подразделе Космодром раздела Игра не сделать тему "Космодром: Стартовый комплекс №1" в подразделе Игра? ;) Вы просто сразу (и по-моему немного поспешно) решили сделать локационную игру. А в вашем случае как раз это не самое лучшее решение. Я бы предложила ограничиться полулокационной-полухронологической игрой. Т.е. темы создаются по мере надобности в одном (или плюс закрытые - не суть важно) разделе, и называются они не по локации, а по событию. А локации прописываются уже внутри темы (или косвенно упоминаются в заголовке). При этом совершенно ни к чему бегать между темами когда персонажи перемещаются по ролевому миру - в новую тему они уходят только если сюжет продвигается слишком далеко и заголовок устаревает (к примеру, если в теме "Капитан Льюис: первый запуск межпланетного шатла" сюжет уже дошел до того момента, когда этот капитан высадился на Венеру, то пора бы уже создать тему "Капитан Льюис: долгожданная высадка на Венере" и так далее).


Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 21:57. Заголовок: Re:



 цитата:
Или скрестить этот раздел со всеми ролевыми принадлежностями - тема с бета-версиями анкет, всякие там ролевые материалы и прочее-прочее, под что часто выделяют отдельный раздел.


Я предпочитаю скрещивать это с проблемами и флудятней, а анкеты содержать в чистоте.


 цитата:
Я бы предложила ограничиться полулокационной-полухронологической игрой. Т.е. темы создаются по мере надобности в одном (или плюс закрытые - не суть важно) разделе, и называются они не по локации, а по событию. А локации прописываются уже внутри темы (или косвенно упоминаются в заголовке).


Понятно. Честно говоря, я изначально хотел ввести локации для облегчения отслеживания встреч персонажей.
Пожалуй, следует задуматься над системой "лапок паука"... Но все равно, для облегчения поиска надо иметь несколько игровых разделов. Блин. Мне бы опыт манипулирования этими "лапками"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 21:58. Заголовок: Re:


У вас тут есть исследовательский раздел? Если нет - то я заведу его на roles.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 202
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 22:03. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Я предпочитаю скрещивать это с проблемами и флудятней, а анкеты содержать в чистоте.


Без разницы, в принципе. =)
Zenitchik пишет:

 цитата:
Честно говоря, я изначально хотел ввести локации для облегчения отслеживания встреч персонажей.


Поверьте, это ни чуть не облегчит, а скорее даже затруднит поиск. =) Я веду свою игру уже третий год, а до сих пор ролевые темы в одном-единственном разделе вышли только на третью страницу. И это при полусотне игроков, до сих пор значащихся в ролевой (многие выведены не полностью, их темы остались). И ориентироваться среди них очень даже легко - куда легче, чем между локациями. Но правда тут возникает проблема со временем. Но решается она достаточно легко - при помощи хронологии.
Zenitchik пишет:

 цитата:
Мне бы опыт манипулирования этими "лапками"...


А вы поизучайте мою ролевую - может и поднаберетесь немножко опыта.
Zenitchik пишет:

 цитата:
У вас тут есть исследовательский раздел? Если нет - то я заведу его на roles.


Ээээ... 1) что вы имеете в виду под "исследовательским разделом"? 2) на каких таких roles? =)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 22:13. Заголовок: Re:


Исследовательский раздел - это место, где накапливаются исследовательские темы: типа "Локационный принцип организации игры, достоинства и недостатки" и иже с ними.

Имхо, как раз наоборот. В локационных играх легче легче отслеживать пересечения (входя в тему смотриш, кто из нее вышел - для этого обычно существует спец.метка), а в безлокационных - время, ибо посты в хронологическом порядке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 203
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 22:21. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Исследовательский раздел - это место, где накапливаются исследовательские темы: типа "Локационный принцип организации игры, достоинства и недостатки" и иже с ними.


А, ну у нас есть раздел помощи новичкам - туда же предполагается складывать всякие полезные справочные материалы.
Zenitchik пишет:

 цитата:
Имхо, как раз наоборот. В локационных играх легче легче отслеживать пересечения (входя в тему смотриш, кто из нее вышел), а в безлокационных - время, ибо посты в хронологическом порядке.


Ну да, пыталась я как-то сориентироваться в одной локационной игре... *_* Где у нее начало, где конец - не поймешь. Заходишь в тему и видишь картину из постов типа *зашел из такой-то темы* бла-бла-бла *ушел в такую-то*. Когда зашел? В какое время ушел? Какая тема была в самом начале? Это так надо по всей цепочке ползти по всем темам, которых может оказаться ой, как не мало. *_* А в хронологических же все проще - в заголовке пишется дата, погода (на конкретно эту тему), краткая предыстория (что случалось с этим персонажем ранее), ссылки на предыдущую тему (если с этой темой сливались и другие темы, что бывает не так часто, то все входящие тоже) и исходящие, когда игроки переходят в другие темы. В итоге можно пройти весь огромных сюжет, использовав в среднем по три темы на персонажа, и чтобы найти его в любом месте игры, достаточно просто перейти по трем-пяти ссылкам.

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 22:22. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
В локационных играх легче легче отслеживать пересечения (входя в тему смотриш, кто из нее вышел), а в безлокационных - время, ибо посты в хронологическом порядке.


В безлокационнном и то и другой, на мой взгляд проще. К тому же ничто не мешает вверху каждого поста в безлокационной игре жирным шрифтом обозначать место, где происходит действие, если боишься, что игроки запутаются, где что происходит.
Так можно все ЦУПы, космодромы и т.д. для одной страны свести в одну тему., плюс одна тема в "глобальном" игровом разделе.

Давай вечером умрем весело... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 22:39. Заголовок: Re:


Jillian
Мррр... Мррр... Мррр...
Вот "начало" - это общая проблема всех игр, кроме игр с ОДНОЙ игровой темой... Причем в играх с локациями она решается проще, чем в играх с "лапками паука"... Хотя, к "лапкам" можно и обычную локацию подрисовать... и разрешать приходящим включаться в какую-то определенную "лапку"...
Гениально! Помечать лапки как "открытые" и "закрытые"... Блин... Да у вас тут прямо какая-то аспиратнура игроделания...
А какая у Вас была тема докторской?


 цитата:
Когда зашел? В какое время ушел? Какая тема была в самом начале? Это так надо по всей цепочке ползти по всем темам, которых может оказаться ой, как не мало. *_* А в хронологических же все проще - в заголовке пишется дата, погода (на конкретно эту тему), краткая предыстория (что случалось с этим персонажем ранее), ссылки на предыдущую тему (если с этой темой сливались и другие темы, что бывает не так часто, то все входящие тоже) и исходящие, когда игроки переходят в другие темы


Вы, видимо, говорите о методах манипулирования "лапками"? Мне еще ни разу не приходилось собирать столько информации о персонаже... Хотя, хронологические игры потом читать приятнее. Ок! На этом и остановимся.


Кстати, вам стоит из каждой такой дискуссии делать эссенцию и класть в каком-нибудь хорошем месте - чтобы в будущем часть вопросов исключить. Наверняка мы сейчас говорим о многом таком, что неочевидно, но должно стать азбучной истиной.

Blazing Wizard
Вряд ли я воспользуюсь Вашим советом, но работать буду скорее всего в сходном направлении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 206
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 11:58. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
и разрешать приходящим включаться в какую-то определенную "лапку"...


Да, забыла заметить: эти самые "лапки" удобны в играх с явным мастерением - где мастер вводить игрока в игру и ведет его по сюжету. Конечно, в игре, где игроки сами-себе мастера - сами входят в игру, где сочтут интересным, сами ведут себя, и при этом сюжета, как такогого практически и нет - да, там с локациями проще. Хотя эта простота - только одна сторона монеты, т.к. вместе с ней возникает и куча других проблем. Например, как быть со временем? Его можно прописать на макушке для всех тем и динамически менять, когда игроки проходят указанный промежуток времени. Но проблема тут в том, что крайне редко игроки могут играть с одинаковой скоростью - кто-то за день способен отыграть несколько игровых дней, а кто-то постит один раз в неделю и вообще на долго пропадает (иногда даже по уважительным причинам). Конечно, можно полностью забить на время, но имхо это уже не интересно и вся суть ролевой пропадает. *_*
Zenitchik пишет:

 цитата:
Блин... Да у вас тут прямо какая-то аспиратнура игроделания...
А какая у Вас была тема докторской?


Хех, действительно, впору прям курсы для мастеров ФРИ открывать. ^_^'
Zenitchik пишет:

 цитата:
Мне еще ни разу не приходилось собирать столько информации о персонаже...


Ну, в хронологических ролевых не делать этого крайне проблемотично, т.к. в ходе мастерения этого персонажа приходится узнать чуть ли не лучше, чем сам игрок его знает. =)) Как и всех остальных персонажей, которых ты ведешь. Конечно, это хлопотно и отнимает много сил и времени, но в каком-то смысле это интересно. =)
Zenitchik пишет:

 цитата:
Кстати, вам стоит из каждой такой дискуссии делать эссенцию и класть в каком-нибудь хорошем месте - чтобы в будущем часть вопросов исключить. Наверняка мы сейчас говорим о многом таком, что неочевидно, но должно стать азбучной истиной.


Угу, обязательно выпишу куда-нибудь самое главное и из этой и из других тем. ;)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 12:45. Заголовок: Re:



 цитата:
Да, забыла заметить: эти самые "лапки" удобны в играх с явным мастерением - где мастер вводить игрока в игру и ведет его по сюжету. Конечно, в игре, где игроки сами-себе мастера - сами входят в игру, где сочтут интересным, сами ведут себя, и при этом сюжета, как такогого практически и нет - да, там с локациями проще


Проще всего - вообще в одной игровой теме. Только там проблема с тем, "кто кого не видит" - народ порой путается.
С "лапками" тоже можно сделать по демократичной системе: сюжет ведут те, кто пользуется авторитетом по игре. Правит закон, а следит за ним Злой Дроу (никак не меньше )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 12:48. Заголовок: Re:


Ну, будем считать, что систему организации игровых разделов мы осветили.
Вернемся к текущему вопросу:
Вот взлетел этот чертов спутник. За ракетой-носителем кто-то должен следить.
Вот он вышел на орбиту и злобно пищит в эфире. Телеметрию тоже кто-то принемает.

Вопрос - какими более интересными занятиями насытить игру этих персонажей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 207
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 12:54. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Вопрос - какими более интересными занятиями насытить игру этих персонажей?


Гы, под персонажами ты имеешь в виду сам спутник? Ладно, если все же не его, а тех, кто им управляет... Хм, сложно сказать так, с ходу.. Ну, можно попытаться для наглядности сэмитировать этот отрезок игры. Предположим, ты игрок и играешь за одного из тех, кто управляет выведением спутника и прочим-прочим. Ситуация: все сидят на своих местах, ракета-носитель готовится к старту, идет отсчет: 9 ... 8 ... 7 ... Твои действия?

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 13:44. Заголовок: Re:


Работа... Наблюдения и доклады...
Поинтересовался на Форуме Авиабазы (http://balancer.ru/forum/punbb/index.php), жду ответа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 212
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 14:01. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Работа... Наблюдения и доклады...


Гм, а если это оформить в виде поста? =))) И для начала, кто ты? Какую именно работу выполняешь?
Zenitchik пишет:

 цитата:
http://balancer.ru/


Вот уж не думала, что у Балансера такой здоровенный форум... *_* (я его по ЖЖ и соционическому форуму знаю))

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 19:19. Заголовок: Re:


Мне понятно то, что никому ничего не понятно...

Общая идея - оператор следит за ракетой, КА или какой-то их системой.
КА (сначала вместе с ракетой, а потом без нее) - бот. Соответственно, все технические и иные проблемы, которые не могут создать персонажи - создам я. Ну, возможно, потом еще кто-нибудь моего типа (как вы там меня назвали?) подключится.
Вообще я ставлю такую задачу, что вся техническая сторона должна быть предельно прозрачной и не создавать проблем проблем даже для самого необразованного игрока (т.е. должна идти через тех, кто знает, в обход оного необразованного). Как этого добиться - вопрос отдельный и сложный. Возможно, имеет смысл реализовывать что-то скриптами.

Допустим, оператор систем телеметрии КА - видит его состояние и периодически докладывает, что все впорядке, либо - сразу - что что-то не так.

Может, начать с операторами-ботами, пока не придумаем?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 278
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 20:47. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Общая идея - оператор следит за ракетой, КА или какой-то их системой.


Ну да, это все описания и т.п. А как вы представляете себе все это в виде игры? Т.е. конкретно игры, а не описания, как оно могло бы быть)) Вот у меня как-то тут фантазия заканчивается... Ну да, оператор, следит за ракетой, за системами и т.п.. а как он выражает эти действия в игровых постах?
Zenitchik пишет:

 цитата:
Возможно, имеет смысл реализовывать что-то скриптами.


вряд ли тут скрипты могут помочь...
Zenitchik пишет:

 цитата:
Может, начать с операторами-ботами, пока не придумаем?..


Да ботами можно хоть всю команду, следящую за всей техникой уделать. Вот только что тогда делать игрокам? =))


Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 20:26. Заголовок: Re:


Вы, кажется, не читаете, то, что я пишу.

Jillian пишет

 цитата:
Ну да, это все описания и т.п. А как вы представляете себе все это в виде игры?


Zenitchik пишет

 цитата:
КА (сначала вместе с ракетой, а потом без нее) - бот. Соответственно, все технические и иные проблемы, которые не могут создать персонажи - создам я.


Причем здесь описания? Идет вполне нормальное ваимодействие опреатора-игрока с КА-мастером. Один создает проблемы, второй выкручивается - как и положено в игре.

Jillian пишет

 цитата:
а как он выражает эти действия в игровых постах?


Так же как я выражал в докладе командиру батареи обстановку вокруг моей боевой машины.
Доклад - полезнейший механизм.

Jillian пишет

 цитата:
Да ботами можно хоть всю команду, следящую за всей техникой уделать. Вот только что тогда делать игрокам?


А игрокам в этом случае следует заниматься тем, чем действительно должен заниматься человек. Оценивать ситуацию и принимать решения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 288
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 21:54. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Идет вполне нормальное ваимодействие опреатора-игрока с КА-мастером. Один создает проблемы, второй выкручивается - как и положено в игре.


Не вижу в этом взаимодействия вас, как игрока, с тем, с чем вы там взаимодействуее... Где реплики? Где мысли? Где действия? Я вижу только какие-то отписки - КА, значит, бот... ЭТО ПЕРСОНАЖ ГОВОРИТ? о__О Для него там нигде нет никаких ботов - вокруг живые люди, которых он знает не первый день, аппаратура, за которой провел многие и многие часы... вообще не пойму... я вам показываю конкретный пример ситуации, которая может сложиться в игре. Вы в данном случае попытайтесь поставить себя на место игрока, а не управляющего игрой. ;) Ведь чтобы научиться мастерить такую игру, нужно сначала попробовать себя в качестве игрока в своей же игре. Особенно если игра такая нестандартная и не имеющая аналогов. ;)

Zenitchik пишет:

 цитата:
Оценивать ситуацию и принимать решения.


Ну так попробуйте, пооценивайте и подействуйте, как того ждете от своих игроков. =))


Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 24
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 00:31. Заголовок: Re:


Извините. Я не понял предыдущий вопрос.

Ушел готовить циклограмму.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья
Специалист по грамматике




Пост N: 9
Info: предрассветное
Зарегистрирован: 10.09.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 00:59. Заголовок: Re:


Если вы зайдете сюда после изготовления циклограммы, посмотрите, если вас это, конечно, не затруднит, какие ошибки надо исправить...
Заголовок: Правила отыгрыша

4. Нельзя не под каким предлогом...
4. Нельзя нИ под каким предлогом...

2. Действия оскорбляющие достоинство других участников.

2. Действия(ЗПТ) оскорбляющие достоинство других участников.


Заголовок: Проект
Начинаем выкладывать соображения.

Соображения выкладывать? Попробуйте по-другому сформулировать вашу мысль.

-искусСтвенного

Заголовок: Правила создания персонажа и отыгрыша
Создайте в разделе "Персонажи" этого, форума...
Запятая здесь не нужна!

-"Инженер(дефис)электромеханик".

Указываем так же род войск.

Указываем также род войск.


У каждого героя есть какие-то уникальные свойства.
СПОСОБНОСТИ!

Гражданские специалисты, конечно, тоже могут быть им звание и военное образование заполнять не нужно.

Гражданские специалисты, конечно, тоже могут быть. Им звание и военное образование заполнять не нужно.


А что с ролевой? Она будет функционировать?


"...о, великий, могучий, красивый и свободный русский язык..."©
Русским языком умеет пользоваться каждый, для которого он - родной. А вот правильно использовать литературную норму - это уже мастерство.©
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 27
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.06 22:57. Заголовок: Re:


Спасибо за замечания.
Работы над ролевой приостановлены, т.к. я нашел собранную информацию недостаточной. Когда накоплю необходимый минимум для запуска оного спутника - попробую запустить вместе с ним и игру.

П.С. Инфы предстоит накопить ОЧЕНЬ много.


UPD:


 цитата:
У каждого героя есть какие-то уникальные свойства.
СПОСОБНОСТИ!


Согласен, "свойства" - это дико. Но "способности" - явно неадекватная замена. Думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 30.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 01:42. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
Согласен, "свойства" - это дико. Но "способности" - явно неадекватная замена. Думаю


Это о живых людях? Тогда умения, навыки, таланты, отличительные черты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Дружественные каталоги:
Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Каталог роллевых игр Альтернативный каталог FastBB ресурсов Словесная ролевая "Отражение полуночи", полностью оригинальный сюжет в стиле фантастика/фэнтези
Хотите обменяться баннерами?
Дизайн © Jillian