8.11.07, Jillian. Ну вот, наконец настал тот день... короче, моя ролевая, над разработкой которой мы работали больше года, сегодня готова к приему игроков. =) И позволю себе на правах админа без лишних разговоров добавить ее в избранное сего форума - думаю, нет смысла ждать утверждения этой кандидатуры от самой-себя. ^^\' Ролевая "Отражение полуночи", тема в избранном.12.09.07, Jillian. Ну-с, по итогам последних двух дней я все же решила, что этот форум стоит постараться поднять на ноги. Как оказалось, он многим был полезен в прошлом и еще может пригодится в дальнейшем. Отдельное спасибо Майку, Проходимцу и всем тем, кто так или иначе участвовал в жизни форума эти дни - ведь в конечном счете заслуга того, что форум продолжает жить именно их. =)10.09.07, Jillian. Что ж, надо с этим форумом что-то делать. Либо закрывать его совсем, либо восстанавливать как был, либо восстаналвивать в неком измененном качестве и виде. Не знаю пока, какой из вариантов будет воплащен в реальность, но изменения будут. Если у кого-либо есть предложения или просто комментарии - пишите в комнате отдыха или куда угодно еще, все равно увижу. =)
Большой архив - базовая книга 4-й редакции, практически все, что может понадобиться - по 3-й, за исключением Compendium I&II. Также имеется отличная программа для быстрой генерации персонажей, результат конвертируется в файлы *.doc и *.htm по желанию. Единственный недостаток выложенных материалов - большинство из них в формате PDF, что ощутимо сказывается на размере файлов. Как следствие - все на английском.
Некоторые советы - по генерации вампиров, роботов, об особенностях некоторых недостатков, преимуществ и умений в том или ином случае. Английский.
Игры делаются, и много, искать только надо. Конечно, она не столь распространена, что ДнД (что странно, поскольку забугорные собратья по разуму используют их уже практически наравне). Ну и ошибочно считается, особенно начинающими, что в этой системе тяжело генерить персонажей. Может быть, пугает своей безклассовостью.
Пост N: 50
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.08.06 23:16. Заголовок: Re:
Ну это на самом деле спорный вопрос, так ли она нужна...)) Когда "мастеровал" StarCraft Alternity (на самом деле жутко непроработанная штука), ГМ бук кончился на второй день игры, ибо содержал много абсолютно ненужной информации, а вот квестов было - кот наплакал. Плюс очень побесил тот факт, что не задействованы Stun-points и обмундирование. Потом сам дорабатывал, вплоть до новых противников и шмота. Да еще там очень неэквавалентно прописано было количество противников и прочая, прочая. Квест 1 вообще непроходимый был ^^ Для ДнД2 сам небольшую книжечку ГМа написал, хотя.. количество монстров все равно не сразу нормально прописал Потом почти на ходу придумывал приключения, пока народу не достали все эти перерассчеты с характеристиками и т.д.
Пост N: 11
Info: гипперактивное
Зарегистрирован: 27.07.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.06 23:40. Заголовок: Re:
Blazing Wizard Оно конечно и так, но все же под рукой хотелось бы иметь)) У самого есть оригинал, в полном смысле этого слова. Книга охренительно красивая и интересная, но! от английского уже пухну, хочется на родном языке чтоб было) Для квестов, естественно, своя голова ну плюс ресурсы всякие.
Polomnik, это смотря что ты хочешь получить из своей игры, и на что делать упор. Если что-то наподобии того, что было в самой игре (хотя я честно с ней не знакома)), то можно не заморачиваться и просто скопировать все с нее самой. А если хочется некого полноценного сюжета, раскрытия судеб персонажей и т.п., то можно опять таки не заморачиваться на ролевые системы и сделать обычную форумную словеску в свободном стиле, либо "мастер-игрок" (в зависимости от объема свободного времени мастеров и их же энтузиазма) по локационному типу (хотя, опять же, возможно и по хронологическому, т.к. я не представляю себе структуру самой игры).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет