On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости и объявления
8.11.07, Jillian. Ну вот, наконец настал тот день... короче, моя ролевая, над разработкой которой мы работали больше года, сегодня готова к приему игроков. =) И позволю себе на правах админа без лишних разговоров добавить ее в избранное сего форума - думаю, нет смысла ждать утверждения этой кандидатуры от самой-себя. ^^\' Ролевая "Отражение полуночи", тема в избранном.
12.09.07, Jillian. Ну-с, по итогам последних двух дней я все же решила, что этот форум стоит постараться поднять на ноги. Как оказалось, он многим был полезен в прошлом и еще может пригодится в дальнейшем. Отдельное спасибо Майку, Проходимцу и всем тем, кто так или иначе участвовал в жизни форума эти дни - ведь в конечном счете заслуга того, что форум продолжает жить именно их. =)
10.09.07, Jillian. Что ж, надо с этим форумом что-то делать. Либо закрывать его совсем, либо восстанавливать как был, либо восстаналвивать в неком измененном качестве и виде. Не знаю пока, какой из вариантов будет воплащен в реальность, но изменения будут. Если у кого-либо есть предложения или просто комментарии - пишите в комнате отдыха или куда угодно еще, все равно увижу. =)


АвторСообщение
Судья




Пост N: 365
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 00:43. Заголовок: Перенесено: вести хронологическую ролевую в одной теме или в нескольких? Обсуждение.


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Новый же день начнется для всех уже в одной теме.


Хм, т.е. далее у вас все игроки будут постить в одну тему, не зависимо от своего местоположения в пространстве? (в одной комнате, в одном городе или в разных частях света?) Или имеется в виду, что для всех игроков ветки будут в одном разделе, но темы только для групп игроков, находящихся, гм, в зоне досягаемости друг от друга? Просто любопытно))

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







Пост N: 9
Зарегистрирован: 31.07.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 09:51. Заголовок: Re:


Jillian
Все будут постить в одной теме=) Независимо от месторасположения. Однако, проблем тут быть не должно, ибо тема "Месторасположения" постоянно апдейтится, да и ГМы внимательно за всем следят.

Gone following the wind... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 82
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 20:56. Заголовок: Re:


Jillian пишет:

 цитата:
Хм, т.е. далее у вас все игроки будут постить в одну тему, не зависимо от своего местоположения в пространстве?


А по-другому смысл от слияния всех игровых разделов в один просто-напросто, на мой взгляд, теряется...

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 367
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 21:38. Заголовок: Re:


Имриен пишет:

 цитата:
Однако, проблем тут быть не должно, ибо тема "Месторасположения" постоянно апдейтится, да и ГМы внимательно за всем следят.


Хм, ну с этим-то проблем быть не должно. В принципе это неплохая система, но если в игре более десяти игроков, может стать не очень удобно в плане того, что темы будут похожи на что-то вроде:

Игрок1
Мы с Игрок2 вышли из леса.
- Смотри, Игрок2, какая красивая поляна!

Игрок 3
Игрок3, сидя на диване с чашкой кофе в руках, подозвал к себе Игрок4.
- Игрок 4, а ты скоро вернешься в наш город?

Игрок 2
- Да, Игрок1, просто замечательная!

Игрок4
- Да не, Игрок3, через годик-другой...

Т.е. если дело дойдет до диалогов между игроками в разных локациях, потом темы станут нечитаемыми. Т.е. игроки-то как-нибудь между собой разберутся, и даже мастера при желании смогут разобраться что и где в первые дни после запостивания, и записать это дело во что-нибудь типа хронологии уже упорядочено. Но вот новички и просто любители читать ролевые игры (да-да, такие звери существуют, это не миф!)) уже в жизни не смогут понять, как эти посты связаны между собой и скорее всего плюнут на попытки ознакомиться с игрой "изнутри". Если этот фактор значения не имеет, то вполне можно играть и в одной теме. Но я бы рекомендовала идти по событиям, т.е.

Тема1
Такая-то дата. Игрок1 и Игрок2: большое путешествие. (такой-то остров)

Игрок1
Мы с Игрок2 вышли из леса.
- Смотри, Игрок2, какая красивая поляна!

Игрок 2
- Да, Игрок1, просто замечательная!


Тема2
Та же дата. Игрок3 и Игрок4: прощание. (такой-то, возможно другой, остров)

Игрок 3
Игрок3, сидя на диване с чашкой кофе в руках, подозвал к себе Игрок4.
- Игрок 4, а ты скоро вернешься в наш город?

Игрок4
- Да не, Игрок3, через годик-другой...


Хотя такая система так же имеет свои трудности. Например, придется ко всему прочему еще и следить, чтобы внутри тем не было противоречий, т.к. при таком раскладе появляется один существенный плюс (правда, таящий в себе скрытый минус): не обязательно, чтобы игроки шли по ролевому времени "нос в нос", можно позволить им немного отдаляться друг от друга, особенно если не предполагается их стыковка (скажем, на разных островах). Но если позволить отдалиться слишком далеко, потом будет сложно выправлять. Хотя если вести игру в одной теме, так же проблема: вот, скажем, играл игрок. Был у него в ней какой-то разговор с другим игроком. И этот игрок взял, да заболел - ну не смог он целых две недели появляться в игре, хотя всех предупредил. И что делать? Всем форумом его дружно ждать? А если за это время еще игрок пропадет на время? Конечно, можно как-то выкрутиться, типа от лица мастера подписать "но он так ничего и не ответил, развернулся и ушел спать", но имхо это обычно выглядит очень коряво и жутко портит игру. *_*

В общем, это было всего лишь описание разных способов ведения, я не утверждаю, что в одной теме вести ролевую хуже, чем в нескольких. =)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 31.07.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 21:56. Заголовок: Re:


Джил, любая система таит в себе кучу подводных камней;) Все сказанное тобой принято и взято на заметку. К сожалению, идеальной системы пока не изобрели, так что большая часть забот ложится на плечи ГМов. Мы же, в свою очередь, торжественно заявляем, что будем прилагать максимум усилий, чтобы форум оставался читабельным и интерсным

Пы.Сы. Прости мну некоторую фамильярность, привычка сокращать ники=) Я, в свою очередь, не возражаю против сокращения меня до Рио, или даже Ри) Кому как удобно)

Gone following the wind... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 83
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 21:59. Заголовок: Re:


Jillian пишет:

 цитата:
Но вот новички и просто любители читать ролевые игры (да-да, такие звери существуют, это не миф!)) уже в жизни не смогут понять, как эти посты связаны между собой


Из этой проблемы есть один простой, но вместе с тем эффективный выход. Никто не запрещает в начале своего поста просто-напросто процитировать (естественно, не через кнопку цитирования) вопрос, заданный вашему персонажу, а уж потом на него отвечать. Да, часть информации дублируется, зато удобно и понятно.

По поводу дележки игровых тем. Задавали уже этот вопрос в "Критике ГМов и организации игрового процесса", причем довольно давно. Почему лично я против деления тем по событиям или квестам? Потому что наша ролевая - это одно большое приключение, закрученное вокруг глобального сюжета. По сути, нет маловажных и второстепенных сюжетных ответвлений и квесов, каждое действие влияет на развитие сюжета в целом.
То же самое качается и локаций. У них нет четких границ и т.п.

По поводу отсутствия. Это, в принципе, проблема даже в том случае, если игра идет в разных темах. Если игрок заранее предупреждает о своем долгом отсутствии, другой игрок, с ним взаимодействующий, вполне может переправить свой пост и гладко свести диалог на нет.

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 371
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 22:16. Заголовок: Re:


Имриен пишет:

 цитата:
любая система таит в себе кучу подводных камней;) Все сказанное тобой принято и взято на заметку. К сожалению, идеальной системы пока не изобрели, так что большая часть забот ложится на плечи ГМов.


Конечно, идеальной системы нет и вряд ли она когда-то будет изобретена, по крайней мере, в рамках интернета, какой он есть на сегодняшний день. Ведь при всем желании симуляция жизни не может измеряться теми же величинами, что и реальная жизнь, и если мы, существа реального мира, пытаемся сделать еще один вымышленный мир и поселить в него условно-живых существ, отыгрываемых нами самими, то придется для этого чем-то поступиться. А вот чем - это уже решать самим мастерам... Либо пространством, либо временем, либо и тем и другим)) В локационке жертвуем временем, в хронологии - локациями, а в случае с игрой в одной теме, видимо, приходится жертвовать частично и тем и другим, но в то же время частично удается сохранить оба фактора. Да, в чем-то эта система даже лучше. Но не во всем, к сожалению.

Имриен пишет:

 цитата:
Прости мну некоторую фамильярность, привычка сокращать ники=) Я, в свою очередь, не возражаю против сокращения меня до Рио, или даже Ри) Кому как удобно)


Да ниче, я сама любительница поизвращаться над никами знакомых)) Так что все гуд, Рио. =)

Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Из этой проблемы есть один простой, но вместе с тем эффективный выход. Никто не запрещает в начале своего поста просто-напросто процитировать (естественно, не через кнопку цитирования) вопрос, заданный вашему персонажу, а уж потом на него отвечать. Да, часть информации дублируется, зато удобно и понятно.


Ну да, частично это решает проблему. А частично наоборот, запутывает еще больше. *_* Т.к. игра с цитатами, на мой взгляд, уже не выглядит целостной историей, а чем-то несвязным, с вырванными и перемешанными кусками... обычно, по крайней мере.

Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Потому что наша ролевая - это одно большое приключение, закрученное вокруг глобального сюжета. По сути, нет маловажных и второстепенных сюжетных ответвлений и квесов, каждое действие влияет на развитие сюжета в целом.


Хм, а чем же, интересно, деление тем может помешать целостности сюжета? о_О Они же остаются связанными между собой логически, и в общем-то от игры в одной общей теме отличаются только двумя факторами: а) не получается вышеописанной "красоты" с постами из разных концов света, б) нет необходимости тормозить всю игру в случае отсутствия одного из персонажей.

Blazing Wizard пишет:

 цитата:
Если игрок заранее предупреждает о своем долгом отсутствии, другой игрок, с ним взаимодействующий, вполне может переправить свой пост и гладко свести диалог на нет.


А если не предупреждает? Вот, скажем, играли-играли, а у одного свет вырубился, авария, и все, нет человека на неделю. Править пост и кое-как сворачивать диалог? Или ждать, пока он вернется? Ведь и не знаешь, вернется ли, и через час, или день, или месяц... В таком случае нужно иметь со всеми игроками связь хотя бы по сотовому, и то это далеко не всегда решает все проблемы, т.к. сотовые имеют свойство быть недоступны по различным причинам в течении долгого времени))

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 84
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 22:36. Заголовок: Re:


Jillian пишет:

 цитата:
Хм, а чем же, интересно, деление тем может помешать целостности сюжета?


Дело все в том, что один мини-сюжет, может так или иначе повлиять на другой. То есть отыгрывают игрок 1 и игрок 2 свою сценку в одной теме, игрок 3 и 4 - в другой, потом, скажем, через пару постов (не десятков и не сотен, а именно, что через пару-тройку), что все четыре игрока пересекаются. И что тогда делать? Создавать третью тему, где они уже отыгрывают вместе или одним переходить в тему других? А если нужно отписать вместе всего один-два поста, а потом вновь разойтись?

Jillian пишет:

 цитата:
А если не предупреждает? Вот, скажем, играли-играли, а у одного свет вырубился, авария, и все, нет человека на неделю. Править пост и кое-как сворачивать диалог? Или ждать, пока он вернется? Ведь и не знаешь, вернется ли, и через час, или день, или месяц...


На этот счет есть правило касательно того, что делать, если имеется несанкционированное исчезновение игрока.
К тому же в случае таких вот исчезновений, ГМ может подкинуть какой-нибудь неожиданный поворот сюжета, в следствии которого продолжение того же диалога вообще не потребуется.

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 372
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 22:53. Заголовок: Re:


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
То есть отыгрывают игрок 1 и игрок 2 свою сценку в одной теме, игрок 3 и 4 - в другой, потом, скажем, через пару постов (не десятков и не сотен, а именно, что через пару-тройку), что все четыре игрока пересекаются. И что тогда делать? Создавать третью тему, где они уже отыгрывают вместе или одним переходить в тему других? А если нужно отписать вместе всего один-два поста, а потом вновь разойтись?


Ну, в подобных случаях обычно Игрока 1 и 2 просто перебрасываем в тему к 3 и 4 (или наоборот, смотря по обстоятельствам). Потом, крайне редко бывает так, чтобы темы ограничивались двумя постами. Обычно такое получается только если игроки могут руководить персонажами друг-друга (что, имхо, не есть гуд практически всегда), иначе такой быстрой игры не получается)) Ну а когда вместе один-два поста отписать - такое не так уж и часто встречается. Разве что каждый игрок в своем посте может отхапать половину игры, включая действия других игроков)) И что же это за встреча на два поста? Типа "мы забежали только поздороваться, а теперь нам пора"? =) Вот честно, даже на ум не приходит практическая ситуация в игре, при которой игрокам обязательно нужно встретиться, но эта встреча должна уложиться в две реплики. *_* Да пусть даже в десять реплик - все равно не укладывается. Разве что кто-то к кому-то заскочил, чтобы что-то отдать и тут же бежать. Но ведь в игре подобные ситуации крайне редки и еще реже они обходятся двумя постами - если кто-то к кому-то зашел, пусть даже он его знал, то скорее всего это не просто "забежал от нечего делать", а действие, каким-то образом обязанное повлиять на сюжет. И что же это за действие на два поста? )) Конечно тут все зависит от насыщенности игры, от детальности обыгрывания каждого дня... И в принципе при желании можно всю игру упихать в пару десятков постов - тогда действительно удобнее играть одной темой. Но это уже фактически будет совместным написанием рассказа/книги, а не ролевой игрой. Что не есть одно и то же.

Blazing Wizard пишет:

 цитата:
На этот счет имеется правило касательно того, что делать, если имеется несанкционированное исчезновение игрока.
К тому же в случае таких вот исчезновений, ГМ может подкинуть какой-нибудь неожиданный поворот сюжета, в следствии которого продолжение того же диалога вообще не потребуется.


Ну, извернуться-то конечно можно практически из любой ситуации)) Но обычно благодаря таким вот исчезновениям зарубается на корню очень много толковых сюжетных ходов. К тому же, что считать несанкционированной пропажей игрока? Сколько-то дней отсутствия? И эти дни просто сидеть его всем форумом и ждать? А если через два поста после него еще кто-то пропадет, а потом еще и еще? Это удобно, когда игроков меньше двух-трех десятков. А если же больше, то скорее всего порядка 80% реального времени кто-то из них будет отсутствовать, и мастерам придется либо постоянно делать такие вот повороты (а ведь поворот на повороте так же быть не может)), или сидеть на пятой точке и ждать. *_*

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
самый великий флудер всех времен и народов




Пост N: 17
Зарегистрирован: 01.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 20:34. Заголовок: Re:


Jillian, такая игровая ситуация была, когда Шэдоу был на Элдорейне и через специальные Карты связывался с остальными повстанцами, которые были на Финварне, весь диалог сводился к следующему:
-- Как добрались?
-- Нормально

-- Что с Имриен?
-- Она исчезла

Возможно мы уже спускались с небес
или рождались не раз.
Какая горькая память -- память о том,
о том, что будет потом
(с) Nautilus Pompilius
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 373
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 21:39. Заголовок: Re:


mike пишет:

 цитата:
такая игровая ситуация была, когда Шэдоу был на Элдорейне и через специальные Карты связывался с остальными повстанцами, которые были на Финварне, весь диалог сводился к следующему:


А, ну в подобных ситуациях обычно каждый в своей теме остается. Связывались они по картам или по телефону - отыгрывается именно как говорит с кем-то, т.е. подряд несколько постов от одного человека в каждой теме с комментариями, что он слышал.

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 00:10. Заголовок: Re:


Jillian
ИМХО, Вы делаете из мухи слона. Проблема диалогов решается одним-двумя днями опыта игры (по себе знаю). А пробелма локаций - темой "местонахождения" и одергиванием заблуждающихся в игропроблемной теме.

Очень вас прошу, загляните сюда: http://roles.fastbb.ru/?1-1-0-00000012-000-0-0-1160686100
Если эта работа даст какие-нибудь результаты - они многим пригодятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 386
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 13:50. Заголовок: Re:


Zenitchik пишет:

 цитата:
А пробелма локаций - темой "местонахождения" и одергиванием заблуждающихся в игропроблемной теме.


Просто такая многотемная структура ролевой удобнее при стиле ведения "мастер-игрок". При свободном стиле конечно возникают проблемы.

Zenitchik пишет:

 цитата:
Очень вас прошу, загляните сюда: http://roles.fastbb.ru/?1-1-0-00000012-000-0-0-1160686100


Уже сразу вижу ошибку: "Хронологическая: вся игра ведется в одной теме. " - не обязательно.

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 14:38. Заголовок: Re:


Jillian пишет:

 цитата:
Уже сразу вижу ошибку: "Хронологическая: вся игра ведется в одной теме. " - не обязательно.


Думаю, здесь просто подразумевались "Локационная" и "Хронологическая" ролевые - как крайние типы построения разделов.
"Лапки паука" я бы скорее назвал "Полухронологической", т.к. идет разбиение на темы по дополнительному фактору (группы игроков, витки сюжета и т.п.)

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Судья




Пост N: 390
Зарегистрирован: 16.07.06
Откуда: Россия, Серпухов МО
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 20:17. Заголовок: Re:


Blazing Wizard пишет:

 цитата:
"Лапки паука" я бы скорее назвал "Полухронологической", т.к. идет разбиение на темы по дополнительному фактору (группы игроков, витки сюжета и т.п.)


Гм, ну уж не знаю, с чего все взяли, что хронологические - это именно ролевые в одной теме, а не т.н. "лапки паука", поскольку я, когда так называла раздел форума, подразумевала под названием "хронологические" именно что темы одного или нескольких разделов строятся по принципу хронологической связи между собой, а не что все идет единым потоком в одну тему)). Это-то как раз скорее "полухронологическая", т.к. в данном случае хронология, как таковая, не нужна - тут скорее локации нужно отдельно прописывать, а не события по датам. А одно только то, что темы называются по датам, не является ведущим аргументом для того, чтобы считать игру хронологической. =)

Даже сломанные часы 730 раз в год показывают правильное время. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Info: хз
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 20:55. Заголовок: Re:


И какой же фактор считать тогда доминирующем, если вся игра идет в одной теме?
Разбивка на локации там условная (нет особого смысла прописывать каждую локацию), вся игра - одно событие или один сюжет, где все игроки так или иначе связаны друг с другом и друг на друга влияют?
По правде сказать, мне на ум приходит только время.

"Лапки паука" (жутко не нравится название, но что поделать, раз уж приклеелось) - это в большей степени "событийная" или "ситуационнная" игра, т.к. в первую очередь темы делятся по событиям, микросюжетам и т.п., а уж потом завязываются в одну хронологическую последовательность.

Speak of the Dead Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 21:16. Заголовок: Re:


Jillian
Честно говоря, ничего не понял. Наибольшее затруднение вызывает понимание принципа:

 цитата:
темы одного или нескольких разделов строятся по принципу хронологической связи между собой


Честно говоря, первоначально я понял эту фразу именно как жесткую хронологическую последовательнсть тем, но, судя по вашему посту, это было моей ошибкой.
Опишите пожалуйста критериальное поле вашей классификации игр, а то боюсь, что описание открытым текстом я опять пойму неправильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Дружественные каталоги:
Некрополис - это база ролевых игр по их направлениям, с характеристиками и обсуждениями. Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна Каталог роллевых игр Альтернативный каталог FastBB ресурсов Словесная ролевая "Отражение полуночи", полностью оригинальный сюжет в стиле фантастика/фэнтези
Хотите обменяться баннерами?
Дизайн © Jillian